Общие требования к участникам
- Заказчику при осуществлении закупок предоставляется следующий пакет документов от участников:
-
1. Участники при подаче заявки Заказчику предоставляют следующие документы в электронном виде:
- Сканированное в цветном виде свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
- В случае отсутствия в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) конкретной сферы деятельности, предоставляется сканированный в цветном виде заверенный Устав юридического лица.
- Полная информация об Участнике: наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), местонахождение (юридический и фактический адрес), идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, полные банковские реквизиты, наименование официального сайта (при наличии), электронная почта, номера контактных телефонов.
- Сканированные в цветном виде документы, подтверждающие полномочия руководителя органа управления Участника или лица, уполномоченного участником на подписание договора о закупке, заверенные Участником (для юридических лиц).
- Сканированное в цветном виде свидетельство о государственной регистрации физического лица как частного (индивидуального) предпринимателя или патента на право осуществления предпринимательской деятельности, с указанием конкретной сферы деятельности, удовлетворяющей предмету закупки.
- Сканированное в цветном виде коммерческое предложение Участника по предмету закупки, с указанием характеристик предмета закупки (при необходимости), цены за единицу, количество, общая стоимость, общая сумма в случае нескольких предметов закупки, форма поставки, сроки поставки, транспортные расходы (при необходимости и/или, если не учтены в стоимости предмета закупки), условия финансовых взаиморасчетов по условиям поставки товаров, работ и услуг, вид валюты. Условия финансовых взаиморасчетов могут быть по факту поставки товаров, работ и услуг, поэтапной оплатой и/или с предоплатой Заказчиком до 50% от суммы договора. Наиболее привлекательным предложением в этой части будет считаться наименьшие финансовые затраты Заказчика по срокам оплаты. В случае условия оплаты по факту поставки товаров, работ и услуг, гарантийное обеспечение выполнения договора может быть снижено Заказчиком до минимального порога, предусмотренного внутренними нормативными документами Заказчика. Также, в коммерческом предложении указываются наименование Участника, его официальный сайт (при наличии), юридические и фактические адреса, электронная почта, дата составления коммерческого предложения, подпись и печать (при наличии).
- Сканированный в цветном виде финансовый документ, подтверждающий оплату обеспечения выполнения договора по поставкам товаров, выполнения работ и услуг.
2. Для исполнения договора поставки Участникам необходимо предоставить Заказчику финансовое гарантийное обеспечение в виде перечисленного депозита на счет Заказчика в объемах, указанных в объявлении о проведении процедуры закупки.
3. Участник при направлении Заказчику документов в электронном виде указывает в заявке номер процедуры закупок, в которой он участвует.
4. Участником, победившем в процедуре закупок, дополнительно предоставляется Заказчику сканированный в цветном виде заверенный Устав юридического лица, если он не был представлен ранее.
Копии документов считаются заверенными Участником, если на них поставлены: оттиск печати Участника (если согласно законодательству Участник обязан иметь печать), должность (для юридического лица), подпись руководителя органа управления Участника (лица, уполномоченного Участником) или физического лица-предпринимателя с указанием фамилии, имени, отчества. - Условия привлечение субподрядчиков
- Во время исполнения условий договора о закупке привлечение субподрядчиков участником-победителем процедуры закупки допускается при условии наличия технологических особенностей выполняемых работ или оказываемых услуг и принятия участником-победителем процедуры закупки на себя ответственности за надлежащее выполнение обязательств субподрядчиками. Привлечение субподрядчиков допускается после получения участникомпобедителем процедуры закупки согласования необходимости привлечения субподрядчика (субподрядчиков) для выполнения соответствующих работ или окюания соответствующих услуг, которое предоставляют в произвольной форме.
При этом стоимость объема работ или услуг, передаваемых на выполнение субподрядчикам, не может превышать 15% от общей стоимости работ или услуг по договору.