Студенты 4 курса экономического факультета КРСУ провели маркетинговое исследование, целью которого было изучение сильных и слабых сторон учебно-оздоровительного комплекса "Жаштык" на побережье Иссык-Куля. В рамках исследования они проанализировали текущую ситуацию, выявили ключевые проблемы и предложили перспективные варианты развития базы.
Ректор КРСУ Сергей Волков высоко оценил работу студентов, отметив, что участие молодежи в подобных проектах говорит о их готовности применять полученные знания на практике.
"Радует, что исследования проводят не только преподаватели, но и студенты. Теперь стоит провести подобный анализ для приемной кампании университета", — подчеркнул Сергей Волков.
База отдыха "Жаштык" играет значительную роль в организации досуга студентов и преподавателей КРСУ, а также в продвижении имиджа университета. Успешная реализация предложенных инициатив позволит не только улучшить инфраструктуру комплекса, но и повысить его привлекательность для новых посетителей.