Вакансии, вакансии, вакансии… сколько надежды в одном слове! Что мы ждем от понравившейся нам вакансии? Конечно же, приема на работу и блестящей карьеры.
Когда Вы приступите к поиску вакансий, вы должны понимать, что этот процесс будет результатом вашего успешного трудоустройства лишь при условии если вы:
- правильно обозначили цели (чего хотите);
- объективно оценили свой потенциал (что я могу);
- проявили активность в достижении цели;
- проявили креативность (творческий подход к решению данной ситуации)
Помните, что поиск работы - это работа сама по себе, которая требует от вас определенных качеств
- Естественно-технический факультет
- Экономический факультет
- Юридический факультет
- Гуманитарный факультет
- Факультет международных отношений
- Медицинский факультет
- Факультет архитектуры дизайна и строительства
Ярмарка вакансий 18.10.22
ОАО «Фонд поддержки развития туризма в Кыргызской Республике»
Ищет кандидатов для участия и работы в Проекте Туристический информационный центр БОСОГО, расположенном в аэропорту Манас. Работа в сфере туризма и консультировании иностранных туристов. Для выпускников и студентов последнего курса Факультета Международных отношений, Кафедры лингвистики (английский язык), Кафедры менеджмента.
Требования:
- от 20 лет с опытом работы в сфере обслуживания клиентов;
- знание русского и английского языка;
- коммуникабельность для встречи иностранных туристов, прибывающих в Кыргызскую Республику.
Условия работы
- Размер заработной платы 20000 +;
- Сменный график работы.
- Условия работы обговариваются на собеседовании.
Наш сайт https://www.fundtourism.com/
Резюме с номером телефона можно направлять на электронную почту hr@fundtourism.com.
По дополнительным вопросам: 0552 911 229.
ЗАО «Альфа Телеком» бренд MegaCom
Инженер СХД и СРК (систем хранения данных и систем резервного копирования)
требования к должности:
- высшее техническое образование (предпочтительно «Информационные технологии»);
- знание основ ОС Widows Server и *nix-подобных систем, достаточных для настройки агентов резервного копирования, мониторинга их работы и устранения неисправностей;
- базовые знания аппаратного обеспечения серверного оборудования, дисковых массивов и (виртуальных) ленточных библиотек;
- знание основ построения SAN сетей: назначение, построение, спецификации;
- знание технологий RAID, умение проведения тестирования производительности;
- знание принципов работы основных коммерческих систем резервного копирования;
- базовые знания технологий построения сетей (LAN/WAN);
- навыки программирования, достаточные для написания скриптов по мониторингу и автоматицазии рабочих процессов;
- знание английского языка (уровень знания языка должен позволять общаться, вести переговоры и работать с документами по своей специальности на английском языке).
Обязанности:
- организация и выполнение работ по обеспечению бесперебойной работы SAN сети, дисковых массивов, ленточных библиотек и систем резервного копирования;
- участие в разработке и внедрении технических проектов по дополнительным услугам Компании;
- проведение коммутационных работ по подключению серверного оборудования к SAN сети;
- проведение работ по оптимизации SAN сети, дисковых массивов, систем резервного копирования;
- ведение системных журналов по заявкам, сбоям оборудования СХД, резервированию и восстановлению серверов;
- эксплуатация системы мониторинга работы оборудования СХД, систем резервного копирования;
- обеспечение своевременного копирования, резервирования и восстановление данных;
- проведение профилактических работ на оборудовании СХД;
- установка, настройка и сопровождение ПО систем резервного копирования.
- оперативное устранение повреждений, аварий на оборудовании СХД, сбоев в работе систем резервного копирования.
Резюме с указанием позиции принимаются на адрес hr@megacom.kg
Адрес: г. Бишкек, ул. Суюмбаева 123
Резюме без указания позиции не рассматриваются!
Администратор баз данных MS SQL (DBA)
ОАО «БАКАЙ БАНК»
Администратор баз данныхMS SQL(DBA) (г. Бишкек)
Обязанности:
- Выполнение задач, связанных с администрированием БД, управлением производительностью;
- Управление пользователями и разрешениями на уровне ролей и AD;
- Мониторинг и настройка производительности (мониторинг использования ЦП и активности дискового ввода-вывода с помощью точки обзора, создание и поддержка индексов и секционирования, сбор статистики, оптимизация управления активной рабочей нагрузкой);
- Работа с Always on availability groups; Обработка инцидентов и устранение неисправностей;
- Настройка и поддержка процедуры резервного копирования и восстановления BD;
- Анализ плана запросов, оптимизации запросов, ускорение производительности, оптимизация структур данных, таблиц;
- Взаимодействие с разработчиками по вопросам БД
- Написание скриптов для плана обслуживания.
Требования:
- Опыт администрирования DB SQL – не менее 3 лет;
- Высшее техническое образование.
- Уверенные знания в области DBA.
- Профессиональные знания следующих навыков:
- Импорт/экспорт данных;
- Знание языка SQL, работа с DB MS SQL (администрирование, репликация);
- Умение оптимизировать работу MS SQL под высокую производительность;
- Опыт автоматизации на скриптовых языках
Резюме с пометкой «Администратор баз данныхMS SQL(DBA)», направлять на электронный адрес mrabidinov@bakai.kg.Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
Специалист сектора технического сопровождения и телекоммуникаций
Требования:
- высшее или среднее техническое образование;
- наличие знаний в области информационных технологий, компьютерной техники, структурированных кабельных сетей.
Обязанности:
- проверка, настройка и установка компьютерного и офисного оборудования и расходных материалов для него;
- мониторинг работы и диагностика компьютерного и сетевого оборудования с целью своевременного выявления неисправностей;
- контроль и проверка качества ремонта оборудования, выполненного сторонними организациями;
- замена картриджей для лазерных и матричных принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств;
- участие в монтаже и администрировании компьютерной и телефонной сетей Банка, включая его обособленные подразделения;
- консультирование работников Банка по вопросам работы оборудования;
- установка операционных систем и стандартных программ на компьютеры согласно Инструкции по подготовке рабочих станций.
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК КР
Резюме с пометкой «Специалист Сектора технического сопровождения и телекоммуникаций», направлять на электронный адресeborchubaev@bakai.kg. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.