mytopf.com

Сегодня, 1 августа 2024 года, выйдет приказ о зачислении студентов льготной категории абитуриентов (лиц с инвалидностью, многодетные семьи и др.) на бюджетные места КРСУ, финансируемые Российской Федерацией.

В соответствии с данным приказом, будут зачислены абитуриенты, поступившие на образовательные программы КРСУ по квоте для льготных категорий граждан. Эти студенты получат возможность обучения на бюджетные места, что позволит им получить качественное образование с поддержкой государства.
 

Основной список на бюджетные места от Российской Федерации будет опубликован в приказе, который выйдет 5 августа.

Адрес приёмной комиссии: пр. Чуй 52/2.

 Номер приёмной комиссии: +996 555 431211

ТОП популярных статей за последний месяц

03.03.2025
Кыргызско-Российский Славянский университет объявляет о назначении именных стипендий для студентов…
07.03.2025
В соответствии с решением Ученого совета от 5 марта 2025 года, объявляется о начале выдвижения…
17.03.2025
Кыргызско-Российский Славянский университет (КРСУ) занял первое место среди вузов Кыргызстана в…
05.03.2025
С радостью сообщаем, что к своим обязанностям приступил новый сотрудник — ЗЫКОВ Вячеслав Валерьевич…
17.03.2025
В Кыргызско-Российском Славянском университете произошли кадровые изменения. Иван Колпаков завершил…
07.03.2025
Вячеслав Валерьевич, какие работы по обновлению инфраструктуры университета ведутся в данный момент…
19.03.2025
Кыргызско-Российский Славянский университет подтвердил высокий уровень качества образования,…
25.03.2025
В Кыргызско-Российском Славянском университете состоялось заседание Учёного совета, на котором были…
11.03.2025
Министерство образования и науки сообщило, что 12 и 13 марта студенты всех вузов и колледжей…
17.03.2025
В Кыргызско-Российском Славянском университете началась аккредитация образовательных программ на…
05.03.2025
  В Кыргызско-Российском Славянском университете состоялось первое заседание Ученого совета в новом…
14.03.2025
В Кыргызско-Российском Славянском университете завершился срок подачи заявлений на должность…