12 мая кафедра иностранных языков КРСУ провела на факультете архитектуры, дизайна и строительства ежегодную студенческую конференцию «Применение современных технологий в архитектуре, дизайне и строительстве».
В ходе отборочного тура для участия в конференции были выдвинуты 9 докладов студентов 1-2 курсов.
На пленарном заседании с приветственным словом к участникам обратилась заместитель декана ФАДиС Гульмира Шабикова. Она отметила важность применения новых технологий, актуальность и разнообразие тематики студенческих докладов и высказала пожелание о том, чтобы исследовательская работа студентов послужила мотивацией для других ребят и способствовала пополнению рядов молодых ученых, призвала докладчиков поделиться с аудиторией плодами научных изысканий, а также узнать мнение других исследователей о правильности своих выводов в ходе обсуждения презентаций.
Заведующая кафедрой иностранных языков Марина Юрченко обратилась к участникам конференции, как к будущей движущей силе страны, призывая их полностью раскрыть исследовательский потенциал. Она отметила, что кафедра считает важным проведение таких конференций, поскольку они позволяют не только улучшить навыки ораторского искусства и навыки выступления с презентацией на иностранном языке, служат средством оттачивания умения отстаивать свою точку зрения, но и для того, чтобы научиться вести продуктивный диалог между участниками. Участие в подобных мероприятиях – содействие ускорению обмена новыми идеями.
В ходе конференции студенты обсудили новые технологии, получившие широкое применение, а также экспериментальные технологии в глобальном масштабе. Были рассмотрены преимущества экоархитектуры, новые архитектурные решения, а также применение новых строительных материалов в строительстве и дизайне внешней среды.
Участникам конференции были вручены сертификаты, а лучшие докладчики – М. Мовчан (ДАС-1-21), Э. Жуматаев (С-4-20), М. Карыппаева (ДАС-1-21) и А. Хван (АРХ-1-20) – получили сертификаты 1, 2 и 3 степени.
Творческий подход и желание преподавателей кафедры, руководящих самостоятельной работой студентов, стимулировать внутреннюю мотивацию студентов для проведения научных изысканий, принесли позитивные плоды. Повышение интереса со стороны молодых исследователей к разработке новых технологий является показателем того, что преподаватели и студенты эффективно работают в тандеме.