В Бишкеке завершился кейс-конкурс "Business Case", проводимый Международным университетом Ала-Тоо.
В состязании участвовало 19 команд из разных университетов столицы.
Победителем признана команда КРСУ, состоявшая из студентов второго и третьего курса кафедры рекламы и связей с общественностью: Альберт Гоман, Мария Водолазова, Мария Семенова, Юлия Калашникова, Тимофей Маврояниди.
Конкурс проходил в 3 этапа. На первом этапе студенты решали тестовые задания. Вторым этапом был кейс гипермаркета "Азия", где ребята разработали контент план на 2024 год. И третьем этапом был финал, где студенты предлагали решения для диджитал агентства "Peklo".
Победители поделились впечатлениями:
"Турнир был интересен тем, что охватывал различные сферы бизнеса. Конкуренция на конкурсе была серьезная! Сроки были очень маленькие. На первое задание было всего 11 часов, работали всю ночь. Третий этап был непосредственно на самом мероприятии, где мы решали кейс от Дигитал агентства "Peklo", за 1,5 часа. Для нас это был первый опыт решения брифа в такие сжатые сроки!"
Победители получили сертификаты и денежное вознаграждение - 15.000 сом.