Отличные новости из мира рекламы и PR: сразу четыре сборные команды студентов КРСУ успешно прошли исследовательский этап международного межвузовского конкурса "Digital PRактика" и вышли в финал!
"Digital PRактика" — это уникальная площадка, где студенты могут проявить свои профессиональные навыки, решая реальные задачи по брифам ведущих компаний рынка.
Командам КРСУ достались задания от разных брендов:
1) SRS Бизнес-школа: Разработка концепции сайта для нового направления бизнес-школы ИИ by SRC.
2) RAVAL: Доработка позиционирования бренда.
3) TenChat: Разработка коммуникационной кампании, включая каналы, стратегию и персонаж бренда.
4) Monolove: Формирование коммуникационной стратегии для обновления веганского бренда.
Наши студенты блестяще справились с исследовательским этапом, конкурируя с сильнейшими командами из Московского Политеха, B&D, РГГУ, МГУТУ, ММУ и "Синергии".
Поздравляем финалистов и желаем удачи в заключительном этапе конкурса! КРСУ гордится вами!