В КРСУ состоялось подписание соглашения о сотрудничестве с Российским государственным университетом социальных технологий (РГУ СоцТех). Делегация во главе с ректором РГУ СоцТех Игорем Михалёвым провела рабочее совещание, на котором обсуждались перспективы совместных проектов и инициатив.
В рамках визита также была проведена презентация работы сети учебных центров, ориентированных на обучение и поддержку лиц с инвалидностью. Этот проект направлен на повышение доступности образования для всех слоев населения и создание комфортной учебной среды для студентов с особыми потребностями.
Ректор КРСУ, Денис Фомин-Нилов, прокомментировал событие: "Подписание соглашения с РГУ СоцТех открывает новые горизонты для наших студентов и преподавателей. Мы уверены, что наше сотрудничество будет способствовать развитию инклюзивного образования и позволит реализовать множество значимых проектов."
Ректор РГУ СоцТех, Игорь Михалёв, отметил: "Мы рады укрепить наши связи с КРСУ и вместе работать над проектами, которые сделают образование более доступным и инклюзивным. Совместные усилия позволят нам создать комфортные условия для обучения всех студентов, независимо от их возможностей. Соглашение о сотрудничестве — это не просто формальность, а важный шаг к укреплению и развитию совместного образовательного и научного потенциала. Я убежден, что наше сотрудничество не только обогатит два образовательных учреждения, но и внесет вклад в развитие инклюзивного высшего образования как в Российской Федерации, так и в Кыргызской Республике."
Особо стоит отметить, что РГУ СоцТех обладает уникальным и значительным опытом в сфере инклюзивного образования. Это единственный университет в России, где преимущественно обучаются лица с инвалидностью, что делает его важным партнером в деле повышения доступности и качества образования для всех. Подписание соглашения стало важным шагом в укреплении академических и социальных связей между КРСУ и РГУ СоцТех. Ожидается, что сотрудничество приведет к реализации множества проектов, направленных на улучшение образовательного процесса и развитие инклюзивного образования в наших вузах.