Международный институт дополнительного образования и кадрового инжиниринга
Директор Международного института дополнительного образования и кадрового инжиниринга
Юрченко Марина Геннадьевна
Кандидат педагогических наук, доцент языкознания
Миссия дополнительного образования заключается в расширении и создании возможностей для обучения и развития личности, а также в удовлетворении потребностей общества и экономики в квалифицированных специалистах.
Целью является создание условий для непрерывного обучения - важного аспекта личностного и профессионального развития в современном мире.
Основные аспекты нашей деятельности:
- Обогащение знаний и навыков: дополнительное образование предоставляет возможность людям углубить свои знания, освоить новые навыки и повысить свою квалификацию.
- Адаптация к изменениям: в условиях быстро меняющегося мира дополнительное образование помогает людям адаптироваться к новым требованиям, связанным с технологическими, экономическими и социальными изменениями.
- Личностное развитие: программы дополнительного образования способствуют развитию критического мышления, креативности, коммуникативных навыков и других важных компетенций, необходимых для успешной жизни в современном обществе.
- Поддержка инноваций: программы дополнительного образования находятся в постоянном развитии, базируются на актуальных темах и технологиях.
- Формирование профессионального сообщества: дополнительное образование создает платформу для обмена опытом между специалистами разных областей.
Международный институт дополнительного образования и кадрового инжиниринга (МИДОиКИ) — предлагает современные и эффективные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации; довузовской подготовки и различные детские программы.
Полученные знания повысят вашу конкурентоспособность, откроют новые карьерные возможности и помогут успешно адаптироваться на современном рынке труда.
Наши партнеры:
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - вуз с широкой палитрой компетенций в STEM, социально-экономическим и гуманитарными направлениями в креативных индустриях.
ТS Solution (Network Training Center) – авторизованное обучение в сфере информационной безопасности, для тех, кто занимается внедрением, администрированием и поддержкой решений в области информационной безопасности.
Центр Государственного Частного партнерства при Национальном агентстве по инвестициям при Президенте Кыргызской Республики
Формы обучения: онлайн/синхронный онлайн/оффлайн.
Выдаваемый документ сертификат/диплом/удостоверение.
Профессиональная переподготовка
- Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
-
Программа дополнительного профессионального образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» рассчитана на лиц с высшим образованием, владеющих английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate. Программа дает слушателям теоретическую базу знаний об английском языке в целом (языкознание, лексикология, стилистика) и об основах перевода (теория перевода), а также формирует умения устного и письменного перевода в разных жанрах и областях (занятия по практике перевода статей, монографий, интервью, переговоров и проч. в научной, технической, медицинской и др. областях).
Цель программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»: подготовка специалиста, знающего основы теории перевода, владеющего деловым английским языком и имеющего навыки перевода деловых переговоров, деловой документации, устного последовательного перевода.
Главная цель включает в себя следующие составляющие: практическую, образовательную и воспитательную.Практическая цель заключается в формировании у слушателей готовности к осуществлению профессиональной переводческой деятельности и реализуется в развитии широкого комплекса компетенций переводчика (коммуникативной, специальной, личностно-психологической и социальной) и достигается путем решения следующих задач:
- приобретение базовых знаний в области теории перевода;
- формирование умений и навыков осуществлять переводческую деятельность в профессиональной сфере;
- теоретическое и практическое овладение иностранным языком на уровне, достаточном для осуществления профессионально-ориентированного перевода.
Образовательная цель предполагает формирование у слушателей умений использования иностранного языка для повышения уровня общей культуры и эрудиции, а также культуры мышления, общения и речи. В рамках данной цели выделяются следующие задачи:
- расширение профессиональных знаний;
- повышение интеллектуального уровня будущего переводчика;
- расширение социокультурного кругозора.
Воспитательная цель заключается в развитии профессионально-личностных качеств будущего переводчика и реализуется в ходе решения следующих задач:
- формирование готовности содействовать налаживанию межкультурных и научных связей и представлять свою страну на международном уровне;
- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям других стран и народов;
- повышение мотивации к самореализации в профессиональной сфере.
Преподаватели. Занятия ведут ведущие доценты и преподаватели кафедры иностранных языков КРСУ — специалисты с многолетним опытом.
Слушатели программы. Программа предназначена для лиц с высшим образованием и студентов выпускных курсов, стремящихся овладеть английским языком на профессиональном уровне и получить квалификацию переводчика.
Форма обучения. Синхронный онлайн формат.
Сроки обучения.
- Сроки обучения: 1 год (2 учебных семестра), 1008 часов.
- Режим занятий: 10 практических часов в неделю, вечернее время. Начало занятий — с 1 октября.
Учебный план
Аннотации учебных дисциплин
Перечень документов для зачисления:
- Паспорт (оригинал и копия).
- 2 фотографии 3х4.
- Документ о предыдущем образовании (копия и оригинал). Студенты предоставляют справку из деканата.
Проводится инициальное тестирование.
- Бланочное тестирование.
Обращаться:
- Кафедра иностранных языков (главный корпус), ауд. 302, 304.
- Тел.: (0312) 43-12-26, (0555) 43-12-26.
Выдаваемый документ. Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности
Повышение квалификации
- Налоговый юрист
-
...скоро
- Делопроизводство и электронный документооборот
-
...скоро
- Кабинет налогоплательщика
-
...скоро
- Основы менеджмента
-
...скоро
- Лидерства и командная работа
-
Практико-ориентированная программа состоит из лекций и практик, на которых отрабатываются навыки того, как повышение личной эффективности участников в роли лидера и развитие навыков управления командами в условиях инженерно-производственной среды
Лидерский потенциал и особенности развития, чем отличается единоличный лидер и командный лидер, разнообразие лидерских проявлений, ситуационное руководство, принципы построения команды, стадии развития команды и другие. Командная динамика и этапы развития команды. Особенности взаимодействия в разновозрастных и разноуровневых командах. Типичные ошибки руководителей в управлении командой.
· Для кого:
Руководители отделов, подразделений, мастера, ведущие специалисты и инженеры, вовлечённые в управление людьми и процессами.
· Программа обучения
Используемые методы обучения:
Практическая часть — 80%, теоретическая — 20%.
Методы: практикумы, работа в парах и малых группах, мозговой штурм, мини-лекции, фасилитационные упражнения, обсуждение кейсов, ролевые элементы, самооценочные тесты, визуальные инструменты.
Используемые технологические инструменты:
Padlet, Slice, Wheel of Names, Google Презентации, Google Документы
Программа:
• Вводный модуль. Знакомство. Правила. Ожидания. Карта маршрута
• Эволюция понятия лидерства. Лидерство vs Руководство
• Цели лидера в инженерной и производственной среде
• Поведение лидера: что определяет эффективного лидера
• Стили лидерства: подходы, сравнительный анализ
• Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшара
• Модель Джона Адаира: лидер как координатор задачи, команды и личности
• Командная динамика и этапы развития команды
• Роли в команде. Что делать, если «не хватает звеньев»
• Особенности взаимодействия в разновозрастных и разноуровневых командах
• Инструменты нематериальной мотивации в инженерной среде
• Обратная связь: похвала, конструктивная критика, поддержка
• Делегирование: уровни, правила, подходы
• Типичные ошибки руководителей в управлении командой
• Работа с сопротивлением и низкой вовлечённостью
• Управление эмоциями в команде. Эмоциональный климат как зона ответственности лидера
• Портрет эффективного лидера в вашей команде: синтез и закрепление
Формат обучения онлайн/офлайн
Продолжительность общая в часах: 32 часа
Условия приема: Диплом о высшем образовании/среднем профессиональном образовании
Язык обучения: русский
Результаты обучения
По завершению тренинга участники смогут:
- Оценивать свой лидерский стиль и гибко адаптировать его к ситуации
- Использовать практические инструменты для повышения вовлечённости команды
- Повышать эффективность взаимодействия в разнородных командах
- Применять инструменты нематериальной мотивации и конструктивной обратной связи
- Эффективно делегировать задачи с учётом уровня зрелости сотрудников
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
- Управление проектами
-
...скоро
- Управление командной
-
...скоро
- Управление рисками
-
...скоро
- Ораторское искусство
-
...скоро
- Тайм-менеджмент
-
...скоро
- Базовый курс CAD SolidWorks
-
На курсе изучаются основные принципы работы проектирования и конструирования в программе SolidWorks на практике.
SOLIDWORKS 3D CAD позволяет проектировать с учетом затрат и требований производства, создавая проекты (включая 3D-модели и 2D-чертежи деталей и сборок) любой сложности.
Курс будет полезен как начинающим пользователям, не имеющим навыков работы в SolidWorks, так и тем, кто уже познакомился с SolidWorks самостоятельно или слушателям, желающим систематизировать знания и навыки и оптимизировать свою работу.
Для кого:
Ученики технических колледжей;
Оформлять чертежи в соответствии со стандартами, нормами и правилами.
Создавать и оптимизировать трехмерные детали и сбороки;
Работать с параметрическими эскизами для формирования 3D объектов;
Создавать модели детали узлов в SolidWorks;
Программа обучения:
Программа ДПО " Базовый курс CAD SolidWorks" включает в себя теоретические блоки и практическую отработку навыков на занятиях с преподавателем.
1. Интерфейс пользователя
2. Правила создания эскизов
3. Инструменты и объекты эскиза
4. Редактирование эскизов
5. Производный эскиз и изменить эскиз
6. Вытянутые элементы
7. Граничные условия
8. Повернутые элементы
9. Элементы по траектории
10. Элементы по сечениям и на границе
11. Скругления и фаски
13. Оболочки
14. Ребра
15. Отверстие под крепеж
16. Линейный массив
17. Круговой массив
18. Зеркальное отражение
19. Перемещение и удаление грани
20. Редактирование детали
21. Конфигурации детали
22. Таблицы параметров детали
26. Применение свойств материала
23. Измерить и массовые характеристики
24. Моделирование сборки снизу-вверх
25. Стандартные сопряжения
26. Моделирование сборки сверху-вниз
27. Ссылки на сопряжения
28. Перемещение и вращение компонентов
29. Разнесенные виды
30. Определение зазоров и интерференции
31. Физическая динамика
32. Конфигурации сборки
Продолжительность общая в часах:36 часов
Условия приема: Минимум среднее образование
Формат обучения: Онлайн синхронный
Язык обучения: Русский
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
Результаты обучения:
По окончании курса вы сможете:
Промышленные дизайнеры.
Инженеры-технологи;
Инженеры-конструкторы;
Студенты технических факультетов;
- Управление конфликтами
-
Практико-ориентированная программа состоит из тренингов и упражнений, на которых отрабатываются навыки того, как управлять конфликтными ситуациями и приводить их к конструктивному разрешению. Вы получите практические инструменты по оценке ситуации, участвующих в ней сторон и стилей поведения, а главное – по разрешению конфликтов. Эти навыки пригодятся как в профессиональной, так и в личной жизни.
Курс дает алгоритм конструктивного разрешения конфликтных ситуаций как в личной, так и деловой сфере. Вы узнаете, как управлять стрессом в коммуникации с клиентом, вести спор с коллективом на работе с помощью инструментов конфликтологии — опорной схемы, речевых стратегий, гибких навыков менеджмента и психологического анализа.
Вместе с руководителем программы вы пройдете путь от знакомства с понятием и стадиями конфликта в социальной среде до изучения моделей поведения человека, его эмоций, психофизических реакций.
Для кого:
· Руководители отделов, подразделений, сотрудники
· Работников в области психологии, социологии, менеджмента
· Кадровиков и экономистов по труду
· Профконсультантов
Задачи:
▪ Сформировать представление о конфликте, причинах его возникновения
▪ Систематизировать знания в области стратегий поведения в конфликтных ситуациях
▪ Сформировать навыки успешного взаимодействия в конфликте
▪ Помочь участникам научиться непредвзято оценивать конфликтную ситуацию
▪ Помочь участникам скорректировать свое поведение в сторону
снижения его конфликтогенности
▪ Улучшить навыки деловой коммуникации при взаимодействии с сотрудниками (обратная связь, похвала, критика)
Программа обучения:
Программа ДПО "Управление конфликтами" включает в себя теоретические блоки и практическую отработку навыков на занятиях с преподавателем.
· Вводный модуль. Знакомство. Маршрут движения. Ожидания. Правила работы на тренинге
· Анатомия конфликтов
· Сущность и классификация конфликтов
· Источники и причины возникновения конфликта
· Функции конфликтов
· Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях
· Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии.
· Стратегии поведения в конфликте
· Характеристика основных стратегий поведения
· Типы конфликтных личностей.
· Методы управления и предупреждения конфликтов
· Структурно-организационные методы
· Внутриличностные и межличностные методы
· Совершенствование стиля делового общения в организации.
· Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте
· Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность
· Техники управления чужими эмоциями
· Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
Формат обучения: онлайн/офлайн
Продолжительность общая в часах: 32 часа
Условия приема: Диплом о высшем образовании/среднем профессиональном образовании
Формат обучения: Онлайн синхронный
Язык обучения: русский
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
Результаты обучения
По окончании курса вы сможете:
ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРИЧИНЫ
возникновения споров и бизнес-конфликтов
АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНФЛИКТЫ
по опорной схеме, которую используют в нейропсихологии
ПРИМЕНЯТЬ СТРАТЕГИИ
разрешения стрессовых ситуаций
- Финансовая грамотность
-
Финансовая грамотность – это способность рационально распоряжаться денежными средствами, эффективно их накапливать, планировать расходы и ставить достижимые финансовые цели.
В рамках курса вы получите знания о принципах инвестирования, методах диверсификации доходов и стратегиях выхода на пассивный доход. Вы научитесь понимать преимущества различных финансовых инструментов, избегать необоснованных кредитных обязательств и принимать взвешенные финансовые решения.
На курсе вы научитесь грамотно инвестировать, не будете брать ненужные кредиты, изучите фондовый рынок, будете понимать преимущества акций и облигаций.
Для кого:
Курс предназначен для широкого круга желающих, начиная от школьников до пенсионеров заинтересованных в получении новых знаний по финансовой грамотности, и позволит всем, независимо от местонахождения и времени, получить доступ к онлайн и офлайн урокам. Финансовая грамотность – это неоцененные знания для каждого человека, для каждой семьи.
Программа обучения :
Программа ДПО " Финансовая грамотность" включает в себя теоретические знания, так и практическую отработку полученных знаний.
На курсе слушатели узнают:
Управление своими финансами. Финансовое мышление. Ознакомитесь с видами и особенностями личных финансов; Разделите личный капитал на категории: текущий, резервный, инвестиционный.
Планирование личных финансов. Поймете, почему важно систематически планировать личные финансы. Научитесь ставить финансовые цели так, чтобы достигать их. Узнаете, какие бывают источники доходов. Научитесь правильно разделять свои расходы, выбирать правильные категории для учета расходов, оптимизировать расходы и управлять ими. Сформируете финансовый план и начнете управлять им; Учет и контроль личных финансов. Приложения для контроля финансов. Учет финансов. Личный контроль денег. Фондовые рынки. Акции, облигации. Особенности инвестирования. Диверсификация инвестиций. Виды инвестиций.
Формат обучения: онлайн/офлайн
Продолжительность общая в часах: 36 часов часов
Количество часов и содержание программы подлежит корректировки по согласованию с заказчиком.
Условия приема: сертификат об окончании курса
Язык обучения: русский
Результаты обучения
По прохождению курса слушатели научатся формировать финансовую подушку безопасности, контролировать расходы и доходы, составлять финансовый план. Научатся защищаться от мошенничества и не попадаться на пирамиды. Смогут регулярно откладывать деньги. Не будут бояться инвестировать и выйдут на стабильный пассивный доход.
- Таможенное дело
-
Практико-ориентированная программа состоит из лекций и практик, на которых отрабатываются навыки того, как декларировать товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза; выбирать оптимальную таможенную процедуру с целью минимизации таможенных платежей; производить расчеты таможенных платежей: таможенной пошлины, налога на добавленную стоимость, акциза и сборов за таможенное оформление; устанавливать страну происхождения товаров для таможенных целей
Вместе с руководителем программы преподавательским составом вы изучите системы знаний о сущности и содержании таможенного контроля после выпуска товаров, основах нормативного регулирования проведения проверочных мероприятий, сущности методик организации и проведения проверок участников внешнеторговой деятельности, осуществляемых таможенными органами. Вас ждет много практики и эффективных примеров — решение нестандартных задач в области взаимодействия с таможенными органами другого государства-участника Таможенного союза, с иными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств, а также с заинтересованными лицами
Для кого:
· Специалистов в сфере автомобильного транспорта
· Работников в области логистики
· Для студентов и магистрантов направления Технология транспортных процессов, Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
· Продолжительность общая в часах: 64 часа
· Условия приема: диплом о высшем образовании/среднем профессиональном образовании
· Формат обучения: офлайн/онлайн
· Язык обучения: русский
· Результаты обучения: совокупности знаний в области технологий осуществления операций по обеспечению таможенного контроля в
отношении: товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, а также подлежащих таможенному декларированию; таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза приобретение навыков осуществление процедур таможенного контроля, понимания причинно-следственных связей в структуре деятельности должностного лица таможенных органов, реализующего технологии таможенного контроля
· Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
· Учебный план
· Рабочая программа дисциплины
- Электрические системы и сети
-
Практико-ориентированная программа состоит из лекций, практик и расчетно графического задания, на которых отрабатываются навыки того, как выбирать конструкцию и основные конструктивные элементы ВЛ при конкретном проектировании; рассчитывать механические нагрузки; проверять опоры и провода (тросы) ВЛ на возможность работы при обрыве провода (троса) в одном из пролетов; расставлять опоры по профилю трассы воздушной ЛЭП; строить монтажные графики.
Вместе с руководителем программы и преподавательским составом вы изучите системы знаний о технологических схемах проектирования электроэнергетических систем и сетей; конструкции ВЛ, условия их работы и основы проектирования линий электропередачи в части их конструктивного исполнения; основные конструктивные элементы ВЛ; особенности условий работы ВЛ и внешние воздействующие факторы; удельные механические нагрузки, испытываемые линиями электропередачи; теорию механического расчета проводов и тросов и особенности расчета проводов и тросов на механическую прочность; порядок и правила расстановки опор по профилю трассы; методики расчета, связанные с выбором оборудования на подстанциях и конструктивное выполнение распределительных устройств.
·Для кого:
· Специалистов в сфере электроэнергетика
· Работников в области возобновляемых источников энергии
· Для студентов и магистрантов технического направления
· Формат обучения: офлайн/онлайн
· Продолжительность общая в часах: 64 часа
· Условия приема: диплом о высшем образовании/среднем профессиональном образовании
· Язык обучения: русский
· Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
· Результаты обучения
По прохождению курса слушатели научатся выбору экономически целесообразных вариантов проектирования электроэнергетических систем и сетей, в том числе с применением инновационных технологий и компонентов в электроэнергетике, усвоение метода механического расчёта воздушных линий электропередачи, методик расчёта при выборе оборудования подстанций, а также расчёта и анализа различных режимов работы электроэнергетических систем и сетей
· Рабочая программа курса
· Учебный план
- Подготовка и презентация аналитических документов для лиц, принимающих решения на государственном уровне
-
Кратко о курсе
Практико-ориентированный курс, направленный на формирование умений составлять аналитические документы и презентовать их для лиц, принимающих государственные решения. Раскрываются ключевые форматы и стратегии представления данных.
Что будет на курсе?
В процессе изучения курса осваиваются этапы подготовки аналитических справок, SWOT-анализов, Белых книг, policy paper и программных документов. Раскрываются подходы к структурированию аналитических текстов и разработке рекомендаций для лиц, принимающих решения. Отдельный акцент делается на форматах публичной и письменной презентации аналитических материалов с учетом специфики политико-административной среды.
Для кого:
• Государственных служащих и политических консультантов
• Аналитиков и сотрудников НПО
• Преподавателей и исследователей в области политологии
Программа обучения:
Программа курса включает в себя знакомство с различными форматами аналитических документов, их структурой и целевым назначением. Осваиваются методы проблематизации, картирования акторов, подготовки выводов и формулирования рекомендаций. Практическая часть охватывает разработку и презентацию различных типов документов на актуальные социально-политические темы.
Продолжительность общая в часах:
128 часов
Условия приема:
Наличие высшего образования
Формат обучения: Онлайн, оффлайн
Язык обучения: Русский
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
Результаты обучения:
По окончании курса слушатели смогут:
• СОСТАВЛЯТЬ
аналитические документы разных форматов
• ОЦЕНИВАТЬ
социально-политические проблемы через призму применимых аналитических подходов
• ПРЕЗЕНТОВАТЬ
аналитические документы как в письменной, так и в устной форме, с соблюдением профессиональных стандартов
- Количественные и качественные методы исследования в политической науке
-
Кратко о курсе
Практико-ориентированный курс по освоению количественных и качественных методов исследования, необходимых для профессионального анализа политических процессов и явлений.
Что будет на курсе?
В рамках курса рассматриваются ключевые методы исследования, применяемые в политической науке — от анализа опросов до проведения глубинных интервью и работы с визуальными источниками. Отрабатываются практические навыки описания, сравнения и прогнозирования политических явлений. Особое внимание уделяется развитию критического мышления, интерпретации данных и выбору методик, соответствующих целям исследования.
Для кого:
• Исследователей и преподавателей политических и социальных наук
• Аналитиков, специалистов центров стратегических разработок
• Государственных служащих и политических консультантов
• Студентов и аспирантов направлений «политология», «международные отношения»
Программа обучения
• Методы исследования в политической науке
• Количественные методы (опросы, рейтинги, прогнозы, индексы)
• Качественные методы (интервью, фокус-группы, визуальный анализ)
• Преимущества и недостатки каждого подхода
• Смешанные методы и междисциплинарный анализ
Продолжительность общая в часах:128 часов
Условия приема: Наличие диплома о высшем образовании
Формат обучения: Онлайн, оффлайн
Язык обучения: Русский
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
Результаты обучения:
По окончании курса вы сможете:
• ОПРЕДЕЛЯТЬ
целесообразность выбора количественных и качественных методов для исследования политических процессов
• АНАЛИЗИРОВАТЬ
политическую реальность с использованием методов сбора и интерпретации эмпирических данных
• ПРИМЕНЯТЬ
смешанные подходы и критически осмысливать полученные результаты
Рабочие специальности (краткосрочные курсы)
- Изготовитель и дизайнер национальной одежды
-
...скоро
- Контролер водопроводного хозяйства
-
...скоро
- Контролер газового хозяйства
-
...скоро
- Портной
-
...скоро
- Закройщик
-
...скоро
- Администратор Web - сайтов
-
...скоро
- Оператор станков с программным управлением (лазерное оборудование с ЧПУ)
-
Оператор станков с программным управлением (лазерное оборудование с ЧПУ)
Цель программы является подготовить квалифицированных операторов станков лазерной резки с ЧПУ, способных эффективно программировать, настраивать и эксплуатировать оборудование для выполнения высокоточных операций по резке различных материалов.
Учебный курс предназначен для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии Оператор лазерных установок. В ходе обучения будут изучены устройство и принцип работы лазерной установки, основные правила управления, чтения программы.
Для кого:
• Ученики технических колледжей;
• Студенты технических факультетов;
• Инженеры-конструкторы;
• Инженеры-технологи;
• Промышленные дизайнеры.
Программа обучения.
Программа ДПО " Курсы по подготовке оператора станков с программным управлением (лазерное оборудование с ЧПУ)", включает в себя теоретические блоки и практическую отработку навыков на занятиях с преподавателем.
Технологии лазерной резки:
• Принципы работы лазерных станков;
• История и развитие технологий лазерной обработки;
• Применение лазерной резки в промышленности;
• Преимущества и ограничения лазерной резки по сравнению с другими методами обработки;
• Обзор материалов: металл, пластики, дерево, композитные материалы;
• Особенности резки различных материалов;
• Влияние толщины и плотности материала на параметры резки;
• Методы оптимизации параметров обработки под материал;
Конструкция и устройство станков лазерной резки с ЧПУ:
• Основные элементы станка: лазерный источник, система подачи материала, оптические системы, системы охлаждения;
• Типы лазеров: волоконные, CO2, кристаллические;
• Технические параметры оборудования: мощность лазера, рабочие скорости, точность позиционирования;
• Принципы работы с различными типами станков;
Чтение чертежей и технической документации:
• Основы чтения технических чертежей;
• Обозначение допусков и размеров на чертежах;
• Спецификация параметров резки в документации;
• Интерпретация рабочих файлов для ЧПУ;
Оптические системы и контроль качества луча
• Принципы работы оптических систем и зеркал.
• Калибровка и настройка лазерного луча.
• Влияние качества фокусировки на результаты резки.
• Мощность лазера, скорость резки, частота импульсов.
• Влияние параметров на качество и скорость резки.
• Оптимизация режимов работы для различных материалов.
Программирование и настройка оборудования
• Настройка и подготовка станка к работе.
• Загрузка программ в ЧПУ.
• Оптимизация времени резки.
• Диагностика и устранение неполадок в процессе работы.
• Выполнение резки простых и сложных деталей из различных материалов.
• Контроль качества выполненных деталей.
• Корректировка программы на основе реальных результатов резки.
• Минимизация отходов и эффективное использование материала.
• Основные правила техники безопасности при работе с лазерными станками.
• Использование средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Продолжительность общая в часах
36 часов
Условия приема
Минимум среднее образование
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
Русский
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
Результаты обучения
По окончании курса вы сможете:
• Создавать модели для лазерной резки;
• Работать со станками лазерной резки и гравировки;
• Настраивать станки лазерной резки;
• Читать и оптимизировать чертежи для лазернойрезки.
- Оператор станков с программным управлением (фрезерное оборудование с ЧПУ)
-
Курсы по подготовке оператора станков с программным управлением (фрезерное оборудование с ЧПУ)
Фрезерные станки с ЧПУ – одни из ключевых видов оборудования в металлообрабатывающей отрасли, и работа оператора-наладчика имеет большое значение в современной промышленности.
Вы можете пройти базовый курс обучения операторов на фрезерных станках с ЧПУ.
На занятиях мы проводим интенсивное обучение по ключевым позициям, необходимым в работе оператора:
• устройство и компоновка фрезерных станков с ЧПУ;
• режимы работы станка;
• основы программирования и наладки фрезерного оборудования с ЧПУ;
• порядок работы с технической документацией.
Обязательная часть курса – подготовка станка к работе, профилактическое обслуживание оборудования, а также обзор основ программирования станка с ЧПУ.
Для кого:
• Ученики технических колледжей;
• Студенты технических факультетов;
• Инженеры-конструкторы;
• Инженеры-технологи;
• Промышленные дизайнеры.
Программа обучения.
Программа ДПО " Курсы по подготовке оператора станков с программным управлением (фрезерное оборудование с ЧПУ) )" включает в себя теоретические блоки и практическую отработку навыков на занятиях с преподавателем.
Конструкция и эксплуатация станков
• Принципы работы фрезерных станков с ЧПУ;
• Обзор программного обеспечения для ЧПУ;
• Устройство и элементы токарно-фрезерных станков;
• Основные компоненты: шпиндель, оси, револьверная головка, патрон и т.д.;
• Технические параметры оборудования;
• Техники безопасной эксплуатации станков;
• Свойства различных материалов: сталь, алюминий, титан, пластики;
• Оптимизация параметров обработки для разных материалов;
Чтение технической документации и чертежей
• Основы чтения технических чертежей;
• Стандарты и обозначения на чертежах;
• Интерпретация допусков и посадок;
• Чтение документации для программирования ЧПУ;
CAM-системы
• Введение в CAM-программное обеспечение;
• Построение 3D моделей для обработки;
• Создание траекторий инструмента;
• Симуляция обработки и оптимизация траекторий;
Обработка на станке
• Настройка и калибровка станка;
• Ввод программы в ЧПУ;
• Выполнение базовых фрезерных операций (цилиндрические детали, канавки, резьба и т.д.);
• Фрезерование простых и сложных деталей;
• Контроль качества выполненной работы;
• Корректировка программы по результатам обработки;
• Методы контроля размеров и качества обработки;
• Использование измерительных инструментов;
Продолжительность общая в часах
36 часов
Условия приема
Минимум среднее образование
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
Русский
Результаты обучения
По окончании курса вы сможете:
• Создавать модели для фрезерной обработки;
• Работать со станками фрезерной обработки;
• Настраивать станки фрезерной обработки;
• Читать и оптимизировать чертежи для фрезеровки.
Выдаваемый документ: сертификат о повышении квалификации
- Сварщик на лазерных установках
-
...скоро
- Электросварщик ручной сварки
-
...скоро
- Смм - менеджер
-
...скоро
Общеразвивающие программы для детей и взрослых
- Кыргызский язык. Уровни А1, А2
-
Разработчики - Джумабаева О.К., Наралиева С.К.
Программа включает в себя изучение алфавита, базовой грамматики, лексики, построение простых предложений и диалогов на повседневные темы. Обучение проходит в интерактивной форме с использованием аудио- и видеоматериалов, практических заданий и ролевых игр.
Для кого:
Курс предназначен для тех, кто только начинает изучать кыргызский язык.
Программа обучения
Название темы
Содержание темы (тезисно)
Саламдашуу
Таанышуу
1. Кыргыздардын саламдашуу өзгөчөлүгү кандай?
2. Кыргыз алфавитинин өзгөчөлүгүн айтып бер.
3. Кыска жана созулма үндүүлөр.
4. Сингармонизм закону деген эмне?
2. Өзүм жөнүндө
1. Жак жана таандык мүчөлөрдү айтып бергиле.
2. Көптүк мүчөнүн варианттарын атагыла жана айтып бергиле.
3. Эне тили менен салыштырып таандыкты туюндурган бир канча сүйлөм түзгүлө.
3. Мен окуган же иштеген жер
1. Багытты билдирген сөздөр кандай суроолорго жооп берет? Мүчөлөрүнүн варианттарын атагыла.
2. Орунду билдирген сөздөр деген эмне?
3. Жандоочтор деген эмне?
4. Менин шаарым
-
- Сын атооч деген эмне?
- Сын атоочтун даражаларына мисалдар келтиргиле.
3. Сын атооч боюнча чакан текст жазгыла.
5. Сырткы келбетти сүрөттөө
-
- Заттын сапаты тууралуу айтып бергиле.
- Адам мүнөзүндөгү терс сапаттарды айтып бергиле.
6. Убакытты үнөмдөө.
Менин иш күнүм
1. Диалог түзүү
2. Кыймыл-аракеттин кимге же эмнеге багытталганын билдирген сөздөр
3. Учур чактын оң жана терс маанилерде жакталышы
7. Кыргызстандын керемети
1. Эмне үчүн Кыргызстан – тоолордун мекени?
2. Оң жана терс маанилердеги келер чактын жакталышы
3. Айкын, жалпы, капыскы жана адат өткөн чактардагы этиштердин жакталыштары
8. Социалдык жайларда баарлашуу
1.Абстракттуу жана конкреттуү зат атоочтордун бири-биринен айырмаланган белгилерин ачып көрсөткүлө;
2. Зат атоочтордун энчилүү жана жалпы аттар болуп бөлүнүшү.
3. Диалог түзгүлө.
9. Кыргыздардын улуттук тамак-ашы
1.Улуттук тамактардын эмнеден жасаларын айтып бергиле.
2. Сүт азыктарынан эмнелер жасалат?
3. Кыргыз бренди – куруттун организмге пайдасы.
10. Менин милдеттерим
1-ыш керек, анын терс формасы
2. Негизги жана жардамчы (көмөкчү) этиштер. Жардамчы (көмөкчү) этиштер кандай кызмат аткарат? Этиштин маанилик топтору;
2. Этиштин оң жана терс маанилери.
11. Улуттук кийимдер
1. Этиштин чактары. Келер чак, анын түрлөрү.
2. Улуттук баш кийимдер тууралуу айтып бергиле.
3. Ак калпакты жаш өзгөчөлүгүнө карап кийишет.
12. Белгилүү инсандар
1. Кыргыз тилинде текст даярдоо жана айтып берүү
2. Ѳткөн чак, анын түрлөрү.
3. Ч.Айтматов – улуу жазуучу.
Формат обучения: Оффлайн, синхронный онлайн
Продолжительность общая в часах: 72 часа
Условия приема: Диплом о высшем образовании
Язык обучения: Кыргызский
Результаты обучения
По итогам курса слушатели смогут понимать и использовать базовые фразы, участвовать в простых беседах, читать и писать короткие тексты, а также уверенно применять кыргызский язык в повседневной жизни.
-
- Кыргызский язык. Уровни B1, B2
-
Программа направлена на совершенствование языковых навыков для уверенного общения на кыргызском языке в социальных, профессиональных и академических сферах, развитие способности понимать и использовать сложные грамматические конструкции и расширение словарного запаса.
Курс предназначен для тех, кто уже владеет базовыми знаниями кыргызского языка и хочет улучшить уровень владения до устойчивого уровня общения в различных сферах повседневной и профессиональной жизни. Уделяется внимание расширению лексики, грамматике, чтению и обсуждению текстов, свободному высказыванию мнений и ведению диалога.
Продолжительность 72 часа
Оффлайн, синхронный онлайн
Условия приема:
Учебный план:
Название темы
Содержание темы (тезисно)
Саламдашуу – жылмаюудан башталат.
Саламдашуу адеби
1 Кыргыз тили
2.Таандык тиешелүүлүктү билдирүү.
Расмий куттуктоолор
1. КРдин расмий майрамдары
2. Жекече майрамдар, тойлор
3. Куттуктоо жазуу
4. Этиштин формалары
Менин кызыкчылыктарым
1. “Биринчи мугалим” текст менен иштөө.
2. “Улукман-дарыгерлер”
3. Жак, чак мүчөлөрү
Кыргызстан – тоолордун мекени
1. “Биринчи мугалим” текст менен иштөө.
2. “Улукман-дарыгерлер”
3. Жак, чак мүчөлөрү
Кыргызстан – тоолордун мекени
1. Кыргызстан жана анын аймактары
2.Сан атоочтун түрлөрү. Сан атоочтун жөндөлүшү
Мамлекеттик символикалар
1. Тематикалык сөздүк
2. Этиштин шарттуу ыңгайы
Кыргыз тилинин тарыхы
1. Жазма тарых булактары
2. Этиштин чактары, сүйлөм
Кыргыз маданиятынын жаркын жылдыздары
1. Биздин байыркы маданиятыбыз же кыргыздардын дүйнөлүк цивилиацияга кошкон салымы
2. Кош сөздөр.
3. Зат атоочтун -лык мүчөсү
Тарыхый инсандар
1. Ж.Баласагын
2. Курманжан датка
3. Көп маанилүү сөздөр
Коомдук ишмерлер
1. Ж.Баласагын
2. Курманжан датка
3. Көп маанилүү сөздөр
гКоомдук ишмерлер
1. Белгилүү коомдук ишмерлердин тарыхынан
2. Дефис менен тиренин колдонулушу
Кыргыз элинин оозеки чыгармачылыгы
1. Эмгек ырлары. Андагы катылган ойлор
2. Текст менен иштөө
“Манас” эпосу – бардык илимдин булагы
1. “Манастагы” предметтик терминдер
2. Предметтик сөздүк түзүү
Улуу манасчылар
1. Манасчылык – кыргыз дөөлөтү
2. “Манастан” текст окуу жана түшүнүү
Төкмөлүк өнөр
Сөз маданияты
1. Маданий мурас.
“Сөз өнөрү – тарбиянын күчтүү куралы
2. Киринди сөздөр.
3. Туюк мамиле.
4. Жөнөкөй сүйлөмдөр
Карысы бардын ырысы бар
1. “Айтылган сөз – атылган ок”
2. Макал-ылакаптар, фразеологизмдер
Салт жана ырым-жырымдар Адептүүлүк – адам көркү
1. Карынын сөзү эмнеге капка салынат?
2. Ыңгай катогориясы. Шарттуу ыңгай
Адам жана ийгилик
1. Өзүнө ишенүү –ийгиликке өбөлгө
2. Сырдык сөздөр
Ишкерлик, жолугушуулар сүйлөшүүлөр
1. Ыраазычылык билдирүү
2. Атоочтук түрмөк катышкан сүйлөмдөр: -гандыгына, -гандыгы үчүн
Адам жана жаратылыш гармониясы
1. Кыргызстан экологиясы
2. Этиштин өзгөчө формалары (-ган, -ар, -бас, -оочу, -уучу, -май, -мак)
Котормочулук өнөр
1. Тексттер менен иштөө
2. Сүйлөмдөр
Сөздүк жат жазуу
1. Каталар – биздин инструмент
2. Кыскартылган сѳздѳр
Кол өнөрчүлүк
1. Кийизден жана жыгачтан жасалган буюмдар
2. Видео көрүүдөн кийинки тапшырмалар
Музыкалык аспаптар. Искусство чеберлери
1. Чебер колсуз – комуз чертилбейт
2. Мен сүйгөн ырчы
3. Сүйлөм байланыштары
Формат обучения: Оффлайн, синхронный онлайн
Продолжительность общая в часах: 72 часа
Язык обучения: Кыргызский
Результаты обучения
По итогам курса слушатели смогут свободно излагать мысли в устной и письменной форме, уверенно понимать сложные тексты и устную речь, эффективно использовать кыргызский язык в профессиональном и социальном общении.
- Делопроизводство на кыргызском языке
-
ИШ КАГАЗДАРЫН МАМЛЕКЕТТИК ТИЛДЕ ЖҮРГҮЗҮҮЧҮ АДИСТИ ОКУТУУ КУРСУ (уровень С1, С2)
Разработчики: Джумабаева О.К., Наралиева С.К. Трудоемкость
Описания программы:
Курс направлен на обучение грамотно составлять, оформлять и управлять официальными документами на кыргызском языке. Слушатели освоят принципы документооборота, научатся работать с различными типами документов и эффективно использовать текстовые редакторы для оформления и обработки документов. Освоят стандарты делопроизводства и улучшат навыки ведения деловой переписки в рамках официальных и государственных структур.
Для кого:
· Работников государственных и муниципальных органов
· Преподавателей и педагогов
· Специалистов и работников различных отраслей
· Студенты, обучающиеся в вузах или других учебных заведениях
· Иностранцы и лицам, изучающим кыргызский язык как второй язык
· Всем желающим, имеющим базовый уровень знания кыргызского языка
Учебный план:
Название темы
Содержание темы (тезисно)
Вид самостоятельной работы
Иш кагаздары, түрлөрү.
1. Иш кагаздарынын түрлөрү
2. Υндөшүү мыйзамы.
Иш кагаздары
Ѳмүр баян
1. Адам аттарынын жазылышы
2. Жөнөкөй сүйлөмдөр
3. Өмүр баяндын маалым даректери
4. 1-жактагы өмүр баян.
Өмүр баянын жазуу
Ѳздүк таржымал
1. Жөнөкөй сүйлөмдөр
2. 3-жактагы өмүр баяндын айырмасы
Өздүк таржымалды компьютерде жазуу
Арыз, анын түрлөрү
1. Энчилүү аттардын жазылышы, жөндөмө мүчөлөр
2. Жумушка кирүү, өргүүгө чыгуу арызын жазыңыз
Арызды жазуунун үлгүлѳрүн түзүү
Түшүнүк кат
1. Сүйлөм, анын түрлөрү. Себеп баганыңкы сүйлөм
2. Кечиккенимдин себеби...
Түшүнүк катты
жазуунун үлгүлѳрүн түзүү
Тил кат
1. Сыпат баганыңкы сүйлөм
2. Алгандыгымды тастыктайм
Тил кат жазуунун үлгүлѳрү
Мүнөздөмө
1. Өткөн чак, анын түрлөрү. Жактама ат атооч.
2. Кызматкерге же студентке мүнөздөмө жазыңыз
Өтүлгөн практика боюнча мүнөздөмө жазуу
Сунуштама жазуу
1. Айкын өткөн чак
2. Ардак грамотага сунуштоо
Пикир жазууну үйрѳнүү
Кулактандыруу
Жарыя
1. ...-дан ... -га чейин, ...-дан мурун (кийин, бери)
аналитикалык формалары
2. Иш-чара өткөрүүнү пландаштыруу,
аны жарыялоо
Кайсы бир иш чаранын сценарийин түзүп, кулактандыруу жазыңыз.
Буйрук
Тескеме
1. Буйрук ыңгай
2. Буйруктун долбоорун даярдоо
1. Иш кагаздарында сан атоочторду жазуу тартиби
2. Тескеменин долбоорун даярдоо Текст менен иштөө
Терминдик сѳздѳрдү жазуу
Тескеме жазуу
Ишкерлик, жолугушуулар сүйлөшүүлөр
1. Каратма сөздөр
2. Жазуу эрежелери
Тегерек стол өткөрүү боюнча сценарий түзгүлө
Протокол
1. Иш кагаздарына дата коюу тартиби
2. Дефис менен тиренин колдонулушу
3. Протокол жазуу
Кайсы бир өтүлгөн жыйындын протоколун түзүңүз
“Манас” эпосу – бардык илимдин булагы
“Манастагы” предметтик терминдер
Предметтик сөздүк түзүү
Акт түзүү
1. Татаал сөздөрдүн жазылышы
2. Акт жазуу – мени эмнеге үйрөтөт?
Кабыл алынган китептерди китепканага өткөрүү акты
Кызматтык кат
1. Киринди сөздөр.
2. Туюк мамиле.
3. Жөнөкөй сүйлөмдөр
4. Жетекчиге кызматтык кат жазуунун максаты
Кайсы бир иш чарага катышуу үчүн жетекчиге кызматтык кат жазуу
Билдирме
Кыскартылган сѳздѳр
Кесиптик сѳздѳрдү жазуу
Жобо
1. Орунсуз кайталоо, аны четтетүүнүн жолдору
2. Бөлүмдүн жобосу
Жобонун тексти менен иштөө
Кызматтык нускама
1. Этиштин мамилелери. Өздүк мамиле
2. Менин милдеттерим жана укуктарым
Иш кагаздарын жүргүзүүнүн типтүү нускамасы
1. Тырмакча (“”) коюунун эрежеси
2. КРдин Өкмөтүнүн №120 токтому
Ыраазычылык билдирүү Куттуктоо
1. Атоочтук түрмөк катышкан сүйлөмдөр:
-гандыгына,
-гандыгы үчүн
2. Ыраазычылык катын жазуу
Иш-чарага катышкандыгы же тренинг өткөндүгү үчүн ыраазычылык кат жазуу
Формат обучения: Оффлайн, синхронный онлайн
Продолжительность общая в часах: 72 часа
Документ: Сертификат/удостоверение
Язык обучения: Кыргызский
Результаты обучения
По завершении курса участники смогут уверенно работать с различными видами официальных документов, эффективно их оформлять и организовывать документооборот в организации. Также они освоят работу с текстовыми редакторами для улучшения качества оформления документов.
- Китайский язык (подготовка к HSK)
-
...скоро
- Китайский язык для младших школьников
-
...скоро
Центр тестирования
- Курсы «Русский язык как иностранный. Элементарный уровень (А1)»
-
Курс разработан на основе российского Государственного стандарта по русскому языку как иностранному и ориентирован на формирование у иностранных учащихся языковых и речевых умений в чтении, письме, говорении и аудировании, призванных удовлетворять элементарные коммуникативные потребности при общении с носителями языка в минимальном наборе ситуаций:
· в магазине, киоске, кассе;
· на почте;
· в банке, в пункте обмена валюты;
· в ресторане, буфете, кафе, столовой;
· в библиотеке;
· на занятиях;
· на улицах города, в транспорте;
· в поликлинике, у врача, в аптеке.
По окончании курса учащийся сможет:
· понимать содержание высказываний собеседника, определять его коммуникативные намерения в пределах изученных тем, ситуаций общения;
· вступать в коммуникацию, знакомиться с кем-либо, представляться или представлять другого человека, здороваться, прощаться, обращаться к кому-либо, благодарить, извиняться, отвечать на благодарность и извинения, просить повторить;
· задавать вопрос и сообщать о факте или событии, лице, предмете, о наличии или отсутствии лица или предмета, о качестве, принадлежности предмета, о событии, действии, времени и месте действия, его причине; выражать желание, просьбу, предложение, приглашение, согласие или несогласие, отказ;
· выражать свое отношение: давать оценку лицу, предмету, факту, действию;
· рассказать о себе – о детстве, учебе, работе, интересах; о своей семье, работе, увлечениях;
· понимать достаточно полно и точно основную информацию, содержащуюся в тексте.
Курс подойдёт:
· Иностранным гражданам, желающим начать изучать русский язык и освоить базовые знания.
· Туристам, планирующим отправиться в Россию или любую другую русскоязычную страну и желающим научиться простым фразам для общения в магазинах, транспорте, отелях и т.д.
· Иностранным студентам, планирующим поступление в российские вузы либо в вузы других русскоязычных стран.
· Работникам международных компаний, желающим улучшить коммуникацию с русскоязычными клиентами; сотрудникам иностранных представительств в русскоязычных странах.
· Любителям языков.
Программа обучения:
1.
20 часов
1.1.
Русский алфавит. Звуковая система русского языка
Гласные, согласные. Понятие о глухости / звонкости
Произношение, ритмика слова, слогоделение, ударение, редукция. Интонация, интонационные конструкции
20 часов
2.
160 часов
2.1.
Указательные конструкции со словом «это»
Личные местоимения 3 лица ед. ч.
Вопрос / ответ (да / нет)
Понятие о частях речи
Род имен существительных
Категория одушевленности / неодушевленности
Конструкция вопросительного предложения
14 часов
2.2.
Личные местоимения
Притяжательные местоимения единственного числа (Чей?)
Понятие о сложном предложении (сложное предложение с союзом «а»)
10 часов
2.3.
Отрицательные конструкции «Нет, это не...»
Обобщение категории имен существительных
Использование императива для выражения обращения и просьбы: «Дайте!», «Скажите!»
Конструкция вопросительного предложения с вопросом к неодушевленным существительным
Конструкции с вопросом «Где?»
10 часов
2.4.
Множественное число существительных
Вопросы Чей? Чья? Чье? Чьи?
Вопросительная конструкция (Кто он?)
Парадигма глагола I спряжения («знать»)
10 часов
2.5.
Имя прилагательное, согласование прилагательных с
существительными в роде и числе
Указательные местоимения «этот, эта, это, эти»
Конструкции «Мне (тебе, вам) нравится...», «Сколько это стоит...?»
Сложное предложение с придаточным изъяснительным и с союзом «что»
Сложное предложение с союзом «потому что»
10 часов
2.6.
Понятие о временах глагола
Глаголы I спряжения в настоящем времени. Особенности вопроса к субъекту
Употребление наречий
Понятие о падежной системе имен существительных
Понятие о субъекте, выраженном существительным в именительном падеже
Предложный падеж существительных в значении места, значение предлогов «в» и «на»
20 часов
2.7.
Глаголы 2 спряжения в настоящем времени. Особенности спряжения глаголов с постфиксом -ся
Винительный падеж существительных и личных
местоимений в значении прямого объекта
Отрицательные местоимения «никого, ничего»
Инфинитив после глагола «любить»
Сопоставление ситуаций употребления глаголов учить и учиться
Сложноподчиненное предложение с союзом поэтому
Конструкция «Где можно + инфинитив глагола»
14 часов
2.8.
Прошедшее время глагола, особенности употребления глагола быть в прошедшем времени
Наречия времени («сегодня», «вчера»)
Особенности употребления глаголов «смотреть» и «видеть»
Глаголы движения «идти ~ ехать» (в настоящем времени)
Глаголы движения «ходить ~ ездить» (в прошедшем времени)
Винительный падеж для выражения направления движения
Предложный падеж для обозначения видов транспорта
14 часов
2.9.
Понятие о видах глагола (факт, повторяемость, процесс, результат)
Употребление НСВ и СВ в прошедшем времени
Глагол «хотеть + инфинитив глагола»
Глаголы движения «пойти – поехать» («хочу пойти, хочу
поехать»)
Дательный падеж в значении направления движения к какому-либо лицу (К кому?)
Глагол «мочь + инфинитив глагола»
Выражение времени (Когда? Сколько времени?)
14 часов
2.10.
Родительный падеж существительных, личных местоимений в значениях: а) лица-обладателя («У меня...»), б) отрицания наличия («Нет сестры») в) места проживания («Из...»).
Родительный падеж в сочетании с числительными 2–4
Глаголы движения «пойти – поехать», «прийти – приехать» в прошедшем времени
Сопоставление «Где? Куда? Откуда?»
Выражение времени («зимой», «в январе»)
14 часов
2.11.
Будущее простое и сложное время
Ситуации употребления глаголов НСВ и СВ в будущем времени
Дательный падеж существительных и местоимений в значении адресата действия, возраста
Конструкция: «Кому нравится что / что делать?»
Конструкции со словами надо, нужно с логическим субъектом в дательном падеже
10 часов
2.12.
Использование глаголов НСВ для выражения одновременности действия
Использование глаголов СВ для выражения последовательности действий
Сложноподчиненное предложение с союзом «когда»
Творительный падеж существительных и местоимений в значении: а) совместности действий (с другом)
б) определения к различного рода объектам (чай с молоком)
в) для обозначения рода занятий человека (работает врачом)
Предложный падеж существительных и местоимений для выражения объекта мысли и речи и для характеристики объектов, о которых идет речь.
20 часов
Продолжительность курса:180 часов
Формат обучения: офлайн, в группах или индивидуально
Язык обучения: русский
Итоговая работа: экзамен
Условия приема:
· отсутствие или минимальные знания русского языка;
· возраст: от 14 лет и старше;
· наличие загранпаспорта, если планируется получение визы категории “S” (“Study”).
Визовая поддержка
Сотрудники Центра тестирования Международного института дополнительного образования и кадрового инжиниринга (МИДОиКИ) готовят приглашение желающим пройти обучение по курсу «Русский язык как иностранный. Элементарный уровень. А1», а также оказывают помощь в продлении визы при условии, если она имеет категорию “S” (“Study”).
Результаты обучения
По завершении курса «Русский язык как иностранный. Элементарный уровень (А1)» учащийся сдает внутренний экзамен, по результатам которого получает сертификат, подтверждающий владение русским языком как иностранным на элементарном уровне (А1).
По желанию иностранные учащиеся могут пройти на базе Кыргызско-Российского Славянского университета имени первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина (Кыргызская Республика, г. Бишкек) при участии Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку (ТРКИ) (Test of Russian as a Foreign Language (TORFL)), подтверждающее уровень владения русским языком как иностранным в соответствии с Общеевропейскими компетенциями CEFR. Сертификат государственного образца ТРКИ (TORFL) признается на государственном уровне во многих странах мира, позволяет официально подтвердить знание русского языка для карьерных целей и является одним из условий поступления иностранных граждан в ряд российских вузов.
- Курсы «Русский язык как иностранный. Элементарный уровень (А2)»
-
Курс разработан на основе российского Государственного стандарта по русскому языку как иностранному и ориентирован на формирование у иностранных учащихся языковых и речевых умений в чтении, письме, говорении и аудировании, призванных удовлетворять самые необходимые (базовые) коммуникативные потребности при общении с носителями языка в ограниченном числе предсказуемых ситуаций, связанных с бытовой, социально-культурной и учебной сферами:
• в административной службе (в деканате, в дирекции, в офисе и т. д.);
• в магазине, киоске, кассе;
• на почте;
• в банке, в пункте обмена валюты;
• в ресторане, буфете, кафе, столовой;
• в библиотеке;
• на занятиях;
• на улицах города, в транспорте;
• в театре, музее, на экскурсии;
• в поликлинике, у врача, в аптеке;
• в ситуации общения по телефону.
По окончании курса учащийся сможет:
· вступать в коммуникацию, знакомиться с кем-либо, представляться или представлять другого человека, здороваться, прощаться, обращаться к кому-либо, благодарить, извиняться, отвечать на благодарность и извинения, поздравлять, просить повторить, переспрашивать, выражать пожелание;
· задавать вопрос и сообщать о факте или событии, лице, предмете, о наличии или отсутствии лица или предмета; о количестве предметов, их качестве и принадлежности; о действии, времени, месте, причине и цели действия или события;
· выражать намерение, желание, просьбу, пожелание, совет, предложение, приглашение, согласие или несогласие, отказ, разрешение или запрещение, обещание, неуверенность;
· выражать свое отношение: давать оценку лицу, предмету, факту, событию.
· рассказать о себе – о детстве, учебе, работе, интересах; о своей семье, работе, увлечениях; о своей учёбе, работе, родном городе, здоровье, поговорить о погоде.
Курс подойдёт:
· Владеющим русским языком как иностранным на уровне А1, желающим углубить свои знания.
· Иностранным студентам, планирующим учиться в России или в любой другой русскоязычной стране, а также по русскоязычным программам.
· Работникам международных компаний, ориентированных на рынки русскоязычных стран; сотрудникам иностранных представительств в русскоязычных странах.
Программа обучения:
1.
Предложный падеж
38 часов
1.1.
Понятие о системе склонения имен существительных с местоимениями и прилагательными в единственном числе
10 часов
1.2.
Основные значения предложного падежа существительных с местоимениями и прилагательными в единственном числе:
1) объект мысли и речи; 2) место; 3) время
4 часов
1.3.
Объектное значение (предлог «о/об/обо»). Личные местоимения и прилагательные в пр. п., ед. ч.
6 часов
1.4.
Обстоятельственное значение. Существительные (всех родов) в пр. п., ед. ч. Разграничение предлогов «в, на». Окончание «у»
6 часов
1.5.
Название месяцев в пр. п. (Когда? В каком месяце?)
Порядковые числительные в пр. п. (Какого числа? В каком
году?)
4 часов
1.6.
Местоимение «свой, своя, свое» в пр. п.
4 часов
1.7.
Сложноподчиненное предложение со словом «который» в пр. п.
4 часов
2.
Винительный падеж
60 часов
2.1.
Основные значения винительного падежа имен
существительных с местоимениями и прилагательными в единственном числе: 1) объект; 2) конструкция кто похож на кого; 3) время; 4) направление движения
4 часов
2.2.
Объектное значение. Неодушевленные существительные (всех родов) в в. п., ед. ч. (Что?)
6 часов
2.3.
Одушевленные существительные в в. п. (=р. п.). (Кого?)
Личные местоимения в в. п. Прилагательные в в. п.
10 часов
2.4.
Обстоятельство времени (Когда? Сколько времени? Как
долго? За сколько времени? На сколько времени?)
4 часов
2.5.
Прилагательные и местоимения в в. п. мн. ч.
Обстоятельство места. Существительные в в. п. при глаголах движения (Куда?). Отличие от пр. п. (Где?)
6 часов
2.6.
Существительные в в. п. при глаголах «класть – положить», «ставить – поставить», «вешать – повесить»
6 часов
2.7.
Местоимение «свой» в в. п.
4 часов
2.8.
Глаголы движения «пойти – поехать», «прийти – приехать» и др.
10 часов
2.9.
Прямая / косвенная речь
6 часов
2.10.
Сложноподчиненное предложение со словом «который» в винительном падеже.
4 часов
3.
Родительный падеж
60 часов
3.1.
Основные значения родительного падежа имен существительных с местоимениями и прилагательными в единственном числе: 1) лицо-обладатель; 2) отрицание наличия; 3) место; 4) характеристика, принадлежность; 5) время; 6) количество (в сочетании с числительными).
Родительный принадлежности
4 часов
3.2.
Существительные (всех родов) в р. п., ед. ч. Отрицательные предложения «У меня нет...». Личные местоимения в р. п.
6 часов
3.3.
Прилагательные и притяжательные местоимения в р. п.,
ед. ч.
4 часов
3.4.
Обстоятельство места. Существительные в р. п. с предлогами «из, с» (Откуда?)
4 часов
3.5.
Существительные в р. п. с предлогами «у» (У кого?), «недалеко
от, около, напротив, от / до».
6 часов
3.6.
Обстоятельство времени. Существительные в р. п. с предлогами «до, во время, после» (Когда?); «с / до»
4 часов
3.7.
Сочетание числительных 2, 3, 4 с существительными в р. п. ед. ч.
4 часов
3.8.
Существительные в р. п. в конструкциях с прилагательными в сравнительной степени
4 часов
3.9.
Порядковые числительные в р. п. (Какого года?)
4 часов
3.10.
Местоимение «свой» в родительном падеже
4 часов
3.11.
Сложноподчиненное предложение со словом «который» в родительном падеже
6 часов
3.12.
Сложноподчиненное предложение с союзом «чтобы»
Выражение желания, цели, необходимости действия
10 часов
4.
Дательный падеж
28 часов
4.1.
Существительные (всех родов) в д. п., ед. ч. Основные
значения дательного падежа имен существительных с местоимениями и прилагательными: 1) адресат; 2) выражение необходимости; 3) выражение состояния,
чувства; 4) направление; 5) место движения; 6) определение объекта
10 часов
4.2.
Местоимение «свой» в дательном падеже. Прилагательные в д. п., ед. ч.
4 часа
4.3.
Прямая / косвенная речь
4 часа
4.4.
Сложноподчиненное предложение со словом который в дательном падеже
10 часов
5.
Творительный падеж
58 часов
5.1.
Существительные (всех родов) в т. п., ед. ч. Основные
значения: 1) значение совместности; 2) профессии, занятия, увлечения; 3) характеристика человека; 4) определение; 5) инструмент; 6) место; 7) время.
Объектное значение. Предлог «с»
10 часов
5.2.
Существительные в т. п. в конструкциях с глаголами «быть / стать» (Кем?), «интересоваться, заниматься, доволен»
(Кем?)
10 часов
5.3.
Субъектное значение. Существительные в т. п. в пассивных конструкциях. Инструментальное значение.
10 часов
5.4.
Обстоятельство места. Существительные в т. п. с предлогами «на, под, перед, за, рядом с»
6 часов
5.5.
Обстоятельства образа действия: «с радостью, с
удовольствием...» (Как?)
6 часов
5.6.
Прямая / косвенная речь
6 часов
5.7.
Сложноподчиненное предложение со словом который в
т. п.
10 часов
6.
Множественное число
36 часов
6.1.
Система склонения имен существительных во множественном числе
10 часов
6.2.
Система склонения имен существительных с
местоимениями и прилагательными во множественном числе.
10 часов
6.3.
Обобщенно-личное предложение
6 часов
6.4.
Сложноподчиненные предложения: 1) с придаточным определительным (которые, которых...), 2) с придаточным
условным (если...), 3) с придаточным уступительным
(хотя...)
10 часов
Продолжительность курса:280 часов
Формат обучения: офлайн, онлайн, в группах или индивидуально
Язык обучения: русский
Итоговая работа: экзамен
Условия приема:
· владение русским языком на элементарном уровне (А1), подтверждённое результатами внутреннего входного тестирования;
· возраст: от 14 лет и старше;
· наличие загранпаспорта, если выбранная форма обучения – офлайн и планируется получение визы категории “S” (“Study”).
Визовая поддержка
Сотрудники Центра тестирования Международного института дополнительного образования и кадрового инжиниринга (МИДОиКИ) готовят приглашение желающим пройти обучение по курсу «Русский язык как иностранный. Базовый уровень. А2», а также оказывают помощь в продлении визы при условии, если она имеет категорию “S” (“Study”).
Результаты обучения
По завершении курса «Русский язык как иностранный. Базовый уровень (А2)» учащийся сдает внутренний экзамен, по результатам которого получает сертификат, подтверждающий владение русским языком как иностранным на базовом уровне (А2).
По желанию иностранные учащиеся могут пройти на базе Кыргызско-Российского Славянского университета имени первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина (Кыргызская Республика, г. Бишкек) при участии Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку (ТРКИ) (Test of Russian as a Foreign Language (TORFL)), подтверждающее уровень владения русским языком как иностранным в соответствии с Общеевропейскими компетенциями CEFR. Сертификат государственного образца ТРКИ (TORFL) признается на государственном уровне во многих странах мира, позволяет официально подтвердить знание русского языка для карьерных целей и является одним из условий поступления иностранных граждан в ряд российских вузов.
- «Русский язык как иностранный. Первый сертификационный уровень (В1)»
-
Курс разработан на основе российского Государственного стандарта по русскому языку как иностранному и ориентирован на формирование у иностранных учащихся языковых и речевых умений в чтении, письме, говорении и аудировании, призванных удовлетворять основные коммуникативные потребности при общении с носителями языка в социально-бытовой и социально-культурной сферах. Данный уровень обеспечивает необходимую базу для успешной коммуникации в условиях языковой среды вступать в коммуникацию.
По окончании курса учащийся сможет:
· знакомиться с кем-либо; представляться или представлять другого человека, здороваться, прощаться; обращаться к кому- либо;
· благодарить, извиняться, отвечать на благодарность и извинения, поздравлять; инициировать, поддерживать, изменять тему (направление) беседы;
· привлекать внимание, просить повторить, переспрашивать, напоминать, завершать беседу;
· запрашивать и сообщать информацию: задавать вопрос или сообщать о факте или событии, лице, предмете, о наличии или отсутствии лица или предмета, о количестве, качестве, принадлежности предметов; о действии, времени, месте, причине и цели действия или события; о возможности, необходимости, вероятности, невозможности действия;
· выражать намерение, желание, просьбу (требование), пожелание, совет, предложение, приглашение, согласие или несогласие, отказ, разрешение или запрещение, обещание, неуверенность, сомнение;
· выражать свое отношение: давать оценку лицу, предмету, факту, событию, поступку;
· выражать предпочтение, осуждение, удивление, сочувствие, сожаление;
· понимать на слух информацию, содержащуюся в монологическом высказывании: тему, основную идею, главную и дополнительную информацию каждой смысловой части сообщения с достаточной полнотой, глубиной и точностью (тематика текста актуальна для социально-культурной сферы общения);
· понимать на слух основное содержание диалога, коммуникативные намерения его участников.
Курс подойдёт:
· Иностранцам, изучающим русский язык и достигшим уровня A2.
· Иностранным гражданам, желающим получить официальный сертификат ТРКИ (TORFL) уровня B1.
· Иностранным гражданам, поступающим в российские вузы. Для обучения в большинстве российских университетов требуется минимальный уровень владения русским языком – B1.
· Работникам международных компаний, ориентированных на рынки русскоязычных стран; сотрудникам иностранных представительств в русскоязычных странах.
Программа обучения:
1.
Активные и пассивные конструкции с глаголами НСВ и
СВ
6 часов
1.1.
Переходные и непереходные глаголы
2 часа
1.2.
Пассивные конструкции с глаголами НСВ
2 часа
1.3.
Пассивные конструкции с глаголами СВ
2 часа
2.
Возвратные глаголы
6 часов
2.1.
Возвратные глаголы в пассивных конструкциях
Адаптированные художественные тексты
2 часа
2.2.
Возвратные глаголы со значением совместности совершаемого действия (здороваться, встречаться...).
Адаптированные художественные тексты
2 часа
2.3.
Возвратные глаголы со значением направленности действия на себя (моется). Адаптированные художественные тексты
2 часа
3.
Словообразование
2 часа
3.1.
Образование отглагольных существительных.
Однокоренные слова.
2 часа
4.
Причастия
14 часов
4.1.
Действительные причастия настоящего времени от глаголов НСВ
2 часа
4.2.
Место причастного оборота в предложении.
Адаптированные художественные тексты
2 часа
4.3.
Замена причастного оборота придаточным определительным со словом который ... Адаптированные художественные тексты
2 часа
4.4.
Сопоставление действительных и страдательных причастий
2 часа
4.5.
Страдательные причастия настоящего времени от глаголов
НСВ
2 часа
4.6.
Страдательные причастия прошедшего времени от глаголов СВ
2 часа
4.7.
Краткая форма страдательных причастий. Адаптированные художественные тексты
2 часа
5.
Имя прилагательное
12 часов
5.1.
Образование степеней сравнения прилагательных и наречий. Сравнительная степень. Превосходная степень
2 часа
5.2.
Употребление степеней сравнения прилагательных и наречий
2 часа
5.3.
Употребление степеней сравнения прилагательных и наречий в конструкции «чем...., тем...» в сложном предложении
2 часа
5.4.
Полная и краткая форма прилагательных. Адаптированные
художественные тексты
2 часа
5.5.
Выражение определительных отношений в простом
предложении. Адаптированные художественные тексты
2 часа
5.6.
Выражение определительных отношений в сложном
предложении. Адаптированные художественные тексты
2 часа
6.
Глаголы движения
18 часов
6.1.
Настоящее время глагола «идти». Прошедшее время глагола
«ходить». Будущее время глагола «пойти»
2 часа
6.2.
Настоящее время глагола «ехать». Прошедшее время глагола
«ездить». Будущее время глагола «поехать»
2 часа
6.3.
Соотношение глаголов «идти – ходить». Настоящее время
глагола «ходить». Прошедшее время глагола «идти»
2 часа
6.4.
Соотношение глаголов «ехать – ездить». Настоящее время
глагола «ездить». Прошедшее время глагола «ехать»
2 часа
6.5.
Глаголы «нести – носить», «везти – возить». Настоящее и
прошедшее время
2 часа
6.6.
Глаголы движения с приставками по-, при-, у-
2 часа
6.7.
Глаголы движения с приставками в-/во-, вы-, под-/подо-, от- /ото-
2 часа
6.8.
Глаголы движения с приставками до-, про-, пере-, за-
2 часа
6.9.
Переносные значения глаголов движения. Адаптированные художественные тексты
2 часа
7.
Видовые пары глаголов
8 часов
7.1.
Пары «начинать – начать», «продолжать – продолжить», «кончать– кончить»
2 часа
7.2.
Пары «давать – дать», «вставать – встать», «ставить – поставить», «вешать – повесить», «класть – положить», «садиться – сесть», «ложиться – лечь»
2 часа
7.3.
Пары «видеть – увидеть», «слышать – услышать», «знать – узнать»
2 часа
7.4.
Глаголы совершенного вида с приставками по-, за-
2 часа
8.
Числительные
6 часов
8.1.
Количественные числительные. Склонение (Сколько?)
2 часа
8.2.
Порядковые числительные. Склонение (Какой? Который?)
2 часа
8.3.
Собирательные числительные (Сколько?) Адаптированные художественные тексты
2 часа
9.
Деепричастия и деепричастные обороты
6 часов
9.1.
Образование деепричастий СВ и НСВ
2 часа
9.2.
Употребление деепричастий.
2 часа
9.3.
Замена деепричастного оборота придаточными предложениями, присоединяемыми союзами когда, хотя,
если. Адаптированные художественные тексты
2 часа
10.
Простое предложение
12 часов
10.1.
Выражение пространственных отношений в простом предложении. Адаптированные художественные тексты
2 часа
10.2.
Выражение временных отношений в простом предложении
2 часа
10.3.
Выражение условных отношений в простом предложении
2 часа
10.4.
Выражение причинно-следственных отношений в простом
предложении
2 часа
10.5.
Выражение целевых отношений в простом предложении
2 часа
10.6.
Выражение уступительных отношений в простом предложении
2 часа
11.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
10 часов
11.1.
Придаточные предложения, присоединяемые союзами и
союзными словами «кто, что, какой, как, когда, где, куда,
откуда, почему, зачем, сколько»
2 часа
11.2.
Придаточные предложения, присоединяемые союзами «потому что, поэтому, если, если бы»
2 часа
11.3.
Придаточные предложения, присоединяемые союзами
«чтобы, хотя»
2 часа
11.4.
Выражение пространственных отношений в сложном предложении. Адаптированные художественные тексты
2 часа
11.5.
Выражение меры и степени в сложном предложении при
помощи соединительных элементов. Адаптированные художественные тексты
2 часа
Продолжительность курса:100 часов
Формат обучения: офлайн, онлайн, в группах или индивидуально
Язык обучения: русский
Итоговая работа: экзамен
Условия приема:
· владение русским языком на базовом уровне (А2), подтверждённое результатами внутреннего входного тестирования
· возраст: от 14 лет и старше
· наличие загранпаспорта, если выбранная форма обучения – офлайн и планируется получение визы категории “S” (“Study”).
Визовая поддержка
Сотрудники Центра тестирования Международного института дополнительного образования и кадрового инжиниринга (МИДОиКИ) готовят приглашение желающим пройти обучение по курсу «Русский язык как иностранный. Первый сертификационный уровень (В1)», а также оказывают помощь в продлении визы при условии, если она имеет категорию “S” (“Study”).
Результаты обучения:
По завершении курса «Русский язык как иностранный. Первый сертификационный уровень (В1)» учащийся сдает внутренний экзамен, по результатам которого получает сертификат, подтверждающий владение русским языком как иностранным на первом сертификационном уровне (В1).
По желанию иностранные учащиеся могут пройти на базе Кыргызско-Российского Славянского университета имени первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина (Кыргызская Республика, г. Бишкек) при участии Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку (ТРКИ) (Test of Russian as a Foreign Language (TORFL)), подтверждающее уровень владения русским языком как иностранным в соответствии с Общеевропейскими компетенциями CEFR. Сертификат государственного образца ТРКИ (TORFL) признается на государственном уровне во многих странах мира, позволяет официально подтвердить знание русского языка для карьерных целей и является одним из условий поступления иностранных граждан в ряд российских вузов.
Центр довузовской подготовки
- Подготовительные курсы по подготовке к творческим испытаниям по рисунку, черчению и композиции по направлению «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Искусство костюма и текстиля».
-
...скоро
- Подготовительные курсы для поступления в колледж КРСУ
-
...скоро
Академия детского развития
...скоро
Контакты:
Тел.: +996 555 43 12 26
Адрес: г. Бишкек, ул. Киевская, 44