18-20 мая в Москве состоялся финал 6 сезона Международного межвузовского конкурса «DIGITAL PRACTICA». Эти соревнования дают возможность студентам проявить свои профессиональные навыки, решая задачи по брифам лидирующих компаний рынка. Каждый сезон представители бизнеса предлагают студентам провести исследовательские работы по решению актуальных проблем и применить свои творческие и аналитические способности (https://digitalpractice.ru/).
20 мая прошла защита креативной концепции 2 брифов: «Любовь Пирогова» – разработка коммуникационной стратегии бренда и «Orange toys» – разработка бренда/упаковки.
В соревнованиях принимали участие студенты из следующих вузов: Институт бизнеса и дизайна (B&D), Высшая школа экономики, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского, Московский политехнический университет, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина.
Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью КРСУ принимали участие дистанционно и показали отличные результаты – самостоятельно разработали дизайн упаковки, стикеры, приложение, рекламных персонажей, мобильные приложения и игры, дали эффективные рекомендации по продвижению брендов в социальных сетях, разработали коммуникационные стратегии и т.д.
Команда из КРСУ, работающие над брифом «Orange toys» – Ольга Новоселова, Ангелина Головань, Любовь Коновалова, Рустам Мадымаров, Григорий Ганин, Юлия Прудникова, Олег Елькин – заняли 2 место!
Ребята, работавшие над брифом «Любовь Пирогова» – Илья Чипенко, Юрий Гайдуков, Амина Жакишева, Марина Зинченко – заняли почетное 5 место, удивив конкурсную комиссию своим творческим решением по расширению клиентской базы.