Студентка кафедры физических процессов горного или нефтегазового производства (группа ЕФП 1-23) Кыргызско-Российского Славянского университета (КРСУ) София Доненко, стала участницей престижной международной научной студенческой школы, организованной Национальным исследовательским центром "Курчатовский институт".
София успешно прошла строгий отбор и вошла в число избранных студентов, чьи работы были признаны перспективными и актуальными для современной науки.
Подтверждением этому служит публикация аннотации ее исследования в сборнике, выпущенном к началу работы школы.
В рамках научной школы София Доненко выступит с докладом на тему: "ВНЕДРЕНИЕ ИИ В ФРАКТАЛЬНО-КЛАСТЕРНОЙ ОЦЕНКЕ МИНЕРАЛЬНОГО СОСТАВА СОЛЯНЫХ ОЗЕР". Работа посвящена разработке инновационного подхода к анализу минерального состава соляных озер с использованием искусственного интеллекта и фрактально-кластерных методов. Данный подход, по мнению автора, позволит значительно повысить точность и эффективность оценки, что имеет важное значение для рационального использования природных ресурсов и экологического мониторинга.
"Участие в международной научной школе "Курчатовского института" – это огромная возможность для меня, – поделилась София Доненко. – Я надеюсь получить ценный опыт, обменяться знаниями с ведущими учеными и студентами из разных стран, а также представить результаты своей работы на высоком уровне."
Организаторы школы отмечают высокий уровень подготовки участников и актуальность представленных исследований. По итогам работы школы будет опубликован сборник статей, индексируемый Высшей аттестационной комиссией (ВАК), что является важным показателем научного признания и значимости представленных работ.
Участие Софии Доненко в международной научной школе "Курчатовского института" является ярким примером успешной реализации научного потенциала студентов КРСУ и свидетельствует о высоком уровне подготовки специалистов в области физических процессов горного или нефтегазового производства. Это также подчеркивает важность развития международного сотрудничества в сфере науки и образования.