Вакансии

Вакансии, вакансии, вакансии… сколько надежды в одном слове! Что мы ждем от понравившейся нам вакансии?  Конечно же, приема на работу и блестящей карьеры.

   Когда Вы приступите к поиску вакансий, вы должны понимать, что этот  процесс будет результатом вашего успешного трудоустройства лишь при условии если вы:

  • правильно обозначили цели (чего хотите);
  • объективно оценили свой потенциал (что я могу);
  • проявили активность в достижении цели;
  • проявили креативность (творческий подход к решению данной ситуации)

Помните, что поиск работы - это работа сама по себе, которая требует от вас определенных качеств

  • Естественно-технический факультет
  • Экономический факультет
  • Юридический факультет
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет международных отношений
  • Медицинский факультет
  • Факультет архитектуры дизайна и строительства                                                          

                                                                                           Ярмарка вакансий 18.10.22

ОАО «Фонд поддержки развития туризма в Кыргызской Республике»

Ищет кандидатов для участия и работы в Проекте Туристический информационный центр БОСОГО, расположенном в аэропорту Манас.  Работа в сфере туризма и консультировании иностранных туристов. Для выпускников и студентов последнего курса Факультета Международных отношений, Кафедры лингвистики (английский язык), Кафедры менеджмента.

Требования:

  • от 20 лет с опытом работы в сфере обслуживания клиентов;
  • знание русского и английского языка;
  • коммуникабельность для встречи иностранных туристов, прибывающих в Кыргызскую Республику.

Условия работы

  • Размер заработной платы 20000 +;
  • Сменный график работы.
  • Условия работы обговариваются на собеседовании.

Наш сайт https://www.fundtourism.com/

Резюме с номером телефона можно направлять на электронную почту hr@fundtourism.com.

По дополнительным вопросам: 0552 911 229.

 

                                                                ЗАО «Альфа Телеком» бренд MegaCom

Инженер СХД и СРК (систем хранения данных и систем резервного копирования)   

требования к должности:

  • высшее техническое образование (предпочтительно «Информационные технологии»);
  • знание основ ОС Widows Server и *nix-подобных систем, достаточных для настройки агентов резервного копирования, мониторинга их работы и устранения неисправностей;
  • базовые знания аппаратного обеспечения серверного оборудования, дисковых массивов и (виртуальных) ленточных библиотек;
  • знание основ построения SAN сетей: назначение, построение, спецификации;
  • знание технологий RAID, умение проведения тестирования производительности;
  • знание принципов работы основных коммерческих систем резервного копирования;
  • базовые знания технологий построения сетей (LAN/WAN);
  • навыки программирования, достаточные для написания скриптов по мониторингу и автоматицазии рабочих процессов;
  • знание английского языка (уровень знания языка должен позволять общаться, вести переговоры и работать с документами по своей специальности на английском языке).

Обязанности:

  • организация и выполнение работ по обеспечению бесперебойной работы SAN сети, дисковых массивов, ленточных библиотек и систем резервного копирования;
  • участие в разработке и внедрении технических проектов по дополнительным услугам Компании;
  • проведение коммутационных работ по подключению серверного оборудования к SAN сети;
  • проведение работ по оптимизации SAN сети, дисковых массивов, систем резервного копирования;
  • ведение системных журналов по заявкам, сбоям оборудования СХД, резервированию и восстановлению серверов;
  • эксплуатация системы мониторинга работы оборудования СХД, систем резервного копирования;
  • обеспечение своевременного копирования, резервирования и восстановление данных;
  • проведение профилактических работ на оборудовании СХД;
  • установка, настройка и сопровождение ПО систем резервного копирования.
  • оперативное устранение повреждений, аварий на оборудовании СХД, сбоев в работе систем резервного копирования.

Резюме с указанием позиции принимаются на адрес  hr@megacom.kg

Адрес: г. Бишкек, ул. Суюмбаева 123

Резюме без указания позиции не рассматриваются!

Администратор баз данных MS SQL (DBA)

 

                                                                                  ОАО «БАКАЙ БАНК»

Администратор баз данныхMS SQL(DBA) (г. Бишкек)

Обязанности:

  • Выполнение задач, связанных с администрированием БД, управлением производительностью;
  • Управление пользователями и разрешениями на уровне ролей и AD;
  • Мониторинг и настройка производительности (мониторинг использования ЦП и активности дискового ввода-вывода с помощью точки обзора, создание и поддержка индексов и секционирования, сбор статистики, оптимизация управления активной рабочей нагрузкой);
  • Работа с Always on availability groups; Обработка инцидентов и устранение неисправностей;
  • Настройка и поддержка процедуры резервного копирования и восстановления BD;
  • Анализ плана запросов, оптимизации запросов, ускорение производительности, оптимизация структур данных, таблиц;
  • Взаимодействие с разработчиками по вопросам БД
  • Написание скриптов для плана обслуживания.

Требования:

  • Опыт администрирования DB SQL – не менее 3 лет;
  • Высшее техническое образование.
  • Уверенные знания в области DBA.
  • Профессиональные знания следующих навыков:
  • Импорт/экспорт данных;
  • Знание языка SQL, работа с DB MS SQL (администрирование, репликация);
  • Умение оптимизировать работу MS SQL под высокую производительность;
  • Опыт автоматизации на скриптовых языках

Резюме с пометкой «Администратор баз данныхMS SQL(DBA)», направлять на электронный адрес mrabidinov@bakai.kg.Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

 

                                          Специалист сектора технического сопровождения и телекоммуникаций

Требования:

  • высшее или среднее техническое образование;
  • наличие знаний в области информационных технологий, компьютерной техники, структурированных кабельных сетей.

Обязанности:

  • проверка, настройка и установка компьютерного и офисного оборудования и расходных материалов для него;
  • мониторинг работы и диагностика компьютерного и сетевого оборудования с целью своевременного выявления неисправностей;
  • контроль и проверка качества ремонта оборудования, выполненного сторонними организациями;
  • замена картриджей для лазерных и матричных принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств;
  • участие в монтаже и администрировании компьютерной и телефонной сетей Банка, включая его обособленные подразделения;
  • консультирование работников Банка по вопросам работы оборудования;
  • установка операционных систем и стандартных программ на компьютеры согласно Инструкции по подготовке рабочих станций.

Условия работы:

  • Трудоустройство согласно ТК КР

Резюме с пометкой «Специалист Сектора технического сопровождения и телекоммуникаций», направлять на электронный адресeborchubaev@bakai.kg. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.