Вакансии, вакансии, вакансии… сколько надежды в одном слове! Что мы ждем от понравившейся нам вакансии? Конечно же, приема на работу и блестящей карьеры.
Когда Вы приступите к поиску вакансий, вы должны понимать, что этот процесс будет результатом вашего успешного трудоустройства лишь при условии если вы:
- правильно обозначили цели (чего хотите);
- объективно оценили свой потенциал (что я могу);
- проявили активность в достижении цели;
- проявили креативность (творческий подход к решению данной ситуации)
Помните, что поиск работы - это работа сама по себе, которая требует от вас определенных качеств
- Естественно-технический факультет
- Экономический факультет
- Юридический факультет
- Гуманитарный факультет
- Факультет международных отношений
- Медицинский факультет
- Факультет архитектуры дизайна и строительства
гид-экскурсовод
Культурный Центр "Рух Ордо" им. Ч.Айтматова.
Начинает набор на должность гида-экскурсовода на летний сезон 2022 года и обучающих тренингов. Обучение материалу (содержание экскурсий) проводим сами.
Собеседование и обучение будет проходить в г. Бишкек
Требования к кандидатам:
- студенты,
- знание кыргызского и русского языков, английского (другого иностранного) языка желательно,
- знание истории Кыргызстана приветствуется,
целеустремленность и желание работать.
Резюме с фото можно присылать на e-mail: rukhordohr@gmail.com или вотсап 0777922730.
Если возникнут вопросы, мы будем рады ответить и предоставить информацию!
Помощник юриста.
Индивидуальный предприниматель «КСЖ».
Требования:
- высшее образование;
- выпускник кафедры гражданского права/процесса и/или налогового права;
- умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности;
- грамотная речь, аккуратность, пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, исполнительность;
- диплом с отличием является преимуществом.
Обязанности:
- осуществляет с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
- анализирует найденную информацию и готовит список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов;
- ежедневно знакомится с нормативными правовыми актами, специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов;
- разрабатывает проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема/сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения;
- по поручению юриста выезжает в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий);
- осуществляет учет юридической документации;
- отвечает за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста;
- отчитывается перед юристом за результаты своей работы.
- Резюме с фото и отсканированный вариант диплома направить на электронную почту confidence.lawyers@gmail.com.
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Требования:
- образование: высшее, среднее
- опыт работы в администрировании от 2-х лет и выше
- знание ОС Windows
- понимание работы виртуализации
- базовые знания принципов построения сетей, сетевых технологий
- понимание принципов функционирования сетевых служб TCP/IP, DNS, DHCP
- ответственность, внимательность, исполнительность
- готовность к выездам
- знание кыргызского и русского языка
- наличие авто
Обязанности:
- установка, настройка, оптимизация работы оборудования в сети, системного программного обеспечения;
- создание резервных копий данных, восстановление данных;
- осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации компьютерного и сервисного оборудования;
- выезд при необходимости для профилактических работ и решения неотложных проблем
- знание принципов построения ЛВС
- монтаж ЛВС
- монтаж телевизоров, видеокамер, СКУД (предпочтительно);
- настройка телефонов, смартфонов
- удаленная поддержка
- участие в процессе непрерывного развития и совершенствования IT-сервисов
- повышение надежности и безопасности IT-систем, мониторинг работы, выявление слабых мест
- сопровождение и развитие IT-инфраструктуры Компании
- обучение пользователей
Условия работы:
- трудоустройство согласно Трудовому Кодексу, полный соц.пакет в соответствии с Трудовым Кодексом.
- работа в современном офисе в центре города.
- Отправляйте резюме на почту hrm@intelmed.kg.
- Контактный номер: 0999 033 029