Стратегическое сотрудничество: Развитие образования в фокусе встречи с депутатами Государственной Думы

 

В центре внимания - КРСУ. Встреча с представителями Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации под председательством Дмитрия Кобылкина стала знаковым событием для обсуждения перспектив развития образования. 
Ректор Кыргызско-Российского Славянского университета Денис Фомин-Нилов поделился историей создания вуза, его достижениями за последние 30 лет и планами на будущее.

За 30 лет КРСУ выпустил более 30 000 выпускников, а численность персонала составляет 1793 человека. Однако, не просто количественные показатели делают этот университет значимым. Он призван стать университетом нового поколения, реализующим концепцию образования 4.0. Это означает не только интеграцию науки, бизнеса и образования, но и внедрение социальной миссии и цифрового компонента.

Важной частью встречи стало выступление Дмитрия Кобылкина, который выразил готовность оказать законодательную поддержку университету в его стремлении к развитию. Он подчеркнул, что помощь в создании условий для развития образования – важная задача, которая требует совместных усилий. "Денег никогда не хватает, но создание условий – в наших силах", - отметил он.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, Фарит Мухаметшин подчеркнул важность поддержки русского языка. Он сообщил, что на территории России в настоящее время строятся 9 школ за счет РФ, а с этого года Кыргызско-Российский Славянский университет должен начать подготовку учителей русского языка для школ Кыргызстана.

Одним из ключевых моментов обсуждения стал вопрос о строительстве нового кампуса университета. Фарит Мухаметшин отметил, что важно оперативно выявить проблемные моменты и решить их, чтобы не затягивать процесс на годы.
В итоге встречи было достигнуто полное понимание процессов, происходящих в университете. Члены делегации окажут всяческую поддержку вузу с целью поддержки и развития образования как ключевого фактора прогресса общества.