Группа учащихся школы КРСУ принимает активное участие в образовательной программе Международной школы «Интердом» имени Е.Д. Стасовой, которая проходит в городе Иваново. Этот масштабный социально-гуманитарный проект реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и направлен на укрепление культурных и образовательных связей между Кыргызстаном и Россией.
С первых дней пребывания ребята проявляют живой интерес и энтузиазм, участвуя в разнообразных культурных и образовательных мероприятиях. Одним из ярких событий стал конкурс проектных работ, в котором школьники КРСУ представили оригинальные идеи и успешно прошли в финал.
В рамках арт-фестиваля «Русская Венеция», проходившего в живописном селе Холуй, ребята с восхищением наблюдали за спуском расписных лодок-фараонок по реке Теза, сами приняли участие в мастер-классах по росписи сувениров и насладились выступлениями фольклорных коллективов.
Не менее впечатляющим стал визит в древний город Кострому — одну из жемчужин Золотого кольца России. Особое внимание школьников привлекли Сусанинская площадь с исторической Пожарной каланчой и здание Гауптвахты, в котором размещается военно-исторический отдел музея-заповедника. В Костромском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике участники программы познакомились с богатейшей коллекцией экспонатов, отражающих культурное наследие региона.
Также ребята посетили фестиваль театральных миниатюр на иностранных языках «BRAVO», где юные актеры выступали с постановками на английском, французском и немецком языках. Это событие стало для участников не только источником вдохновения, но и новым творческим опытом.
Программа Международной школы включает и посещение ведущих российских колледжей и университетов, что помогает школьникам лучше ориентироваться в выборе будущей профессии.
Поездка для учеников КРСУ не просто образовательный опыт, но и уникальная возможность расширить кругозор, завести новые знакомства и обрести незабываемые впечатления, которые они с теплотой увезут с собой на родину.