С 1 по 4 декабря в Государственном университете управления (Москва) проходит Зимняя школа Евразийского Сетевого Университета — одна из ключевых образовательных площадок для специалистов в сфере университетского менеджмента.
В программе участвуют представители вузов России и Кыргызстана, в частности КРСУ, ОшГУ, ОшТУ, КЭУ, КГТУ.
Основная тема школы — роль маркетинга в управлении современным университетом:
как выстраивать конкурентоспособную стратегию, работать с абитуриентами, усиливать бренд, адаптироваться к новым требованиям рынка и ожиданиям разных целевых аудиторий, включая международных партнёров.
Участников ждут лекции и практические треки по направлениям:
• маркетинг в системе управления университетом;
• рентабельность образовательных программ;
• работа с абитуриентами и целевыми аудиториями;
• поколенческие коммуникации;
• ИИ и цифровые инструменты продвижения;
• позиционирование университетов в Евразийском пространстве;
• экспертная деятельность в медиа;
• лучшие практики продвижения в рамках ЕАЭС, ШОС и БРИКС.
Проректор Государственного университета управления Дмитрий Брюханов отметил:
«Сегодня университеты конкурируют не только в своих странах, но и в международном пространстве. Важно понимать, как изменяются требования и ожидания заинтересованных сторон и как на этой основе выстраивать конкурентоспособную маркетинговую стратегию. Именно такие школы помогают формировать современную модель управления университетом».
Участие КРСУ в Зимней школе — важный шаг для развития управленческих компетенций, усиления международного сотрудничества и формирования передовых практик маркетинга в высшем образовании.